5 часть

896 33 9
                                    

Утро ты проснулась, перевернулась и увидела князя.Лицо которого было в двух сантиметрах от твоего. Ты засмущалась, очи распахнулись очень сильно. И тут глаза открыл Андрей. Он не спал, уже минут десять. Хитро улыбнулся, и приблизился ещё сильнее.Скрещивая ваши носы.Ты очень удивилась.

-а ээ.. эа-ты тихо вздохнула в себя, и начала падать с кровать, хватаясь за одеяло села на пол.

А Андрей стал смеяться. Тебя это немного напрягло.Ты встала с полу, а князь все продолжал смеяться не останавливаясь.Смех летал по комнате. Параллельно  что то говорил, с издевкой, но он делал это с добром. Хотя тебе так не показалось. Ты не обиделась просто стало неловко. Ты быстро схватила вещи в руки, обулась и вышла из комнаты направляясь к себе.

Андрей лежал и смеялся когда он успокоился заметил что тебя нет в комнате, почувствовал себя неудобно. Присел подминая одну ногу под себя, а вторую поставил, и на коленку положил голову.

Ты начала колотить в дверь, заставляя Мишу и Лизу проснуться.
Так и случилось. Дверь открыл горшок. Он стоял и тер глаза. Ты лишь злобно кинула на него взгляд и влетела в комнату, пошла в ванную сняла футболку и сменила её на свою чистую, которая висела на батарее.
Затем так же быстро вылетела из ванной. Горшок стоял в недоумение, ты отдала ему футболку Андрея.

м-пока Лиз.. пока т/и..?
и он вышел из номера. А ты вяло вошла в комнату, и свалилась на кровать.

л-т/иш.. ну что случилось..
-да нет всё нормально..
л-я же вижу что всë не нормально -она встала из-за стола и подошла к тебе, легла на кровать.
-всё сложно.(
л-поделись станет легче.
-мне нравится Андрей, и я путаюсь в своих чувствах, в его чувствах.. я не знаю взаимно ли это..
л-да?) ну это мило, просто вам надо поговорить..)
-не знаю, не все так быстро мы знакомы 3 дня от силы.
л- и то верно, ну ладно кушать будешь?
-Агась.. -вы обе встали с кровати и прошли к столу, а котором были блинчики.

В это время у князя.

В комнату кто-то зашел. Андрей при поднялся, и улыбнулся, он надеялся, что там будет Т/и, но вместо этого перед ним стоял Миха.

а-ммм..((-с лёгким разочарованием промычал Андрей и свалился назад на подушку.

м-и че мы грустим, пришел лучший мужчина в твоей жизни!

а-да да))

м-на-и он кинул футболку прямо на лицо.

а-мих блять, что это?

Вы с нами? "Влад Коноплёв Т/и"Место, где живут истории. Откройте их для себя