Ты проснулась в номере, от того что Лиза забыла занавесить шторы, и теперь, лучи вечернено майского солнца,пробивались через окна.
Ты сонно зевнула, протерла глаза, при поднялась на локтях. Одеяло все также лежало на коленях. Ты положила ладошки сильно надавливая терла лицо. Потом опустив их вниз сонно смотрела в стену.В голове опять всплыл образ князя. И ты непроизвольно улыбнулась.Оказывается Лиза не
спала, она сидела за столом и смотрела за тобой.л-т/ишка))как спалось. Ты у нас такая улыбчивый, с утра, что случилось.)?
От неожиданности ты дернулась посмотрела в сторону подруги и успокоилась когда поняла что это она.-Лиз, напугала блин..
л-ну прости.. так что??))
-аа, с чего ты взяла, что что-то случилось?
л-ты спросонья убить всех готова.
-кхм..да так.
л-колись))
-неет-протянула ты
Встала с кровати и направилась в ванную комнату. Лиза в след кричала тебе что-то по этому поводу, но ты уже непринужденно стояла напротив зеркала и занималась тем что разглядывала своё сонное личико.
Почистив зубы и сделав всю рутину.Расчесалась, и переоделась в просто домашних одежду, точнее просто в длинную футболку которая была до половины колен.Вышла из ванной.
Только сейчас ты обратила внимание на то что лиза в уличной одежде.-ой. А ты чего в уличной одежде.
л-аа да так,пока ты дрыхла пол дня, -так и не закончив ты перебила ее-всмысле полдня? -ты посмотрела на часы, на них красовалось 18:56
л-в прямом.-с лёгкой ниткой раздражения сказала девушка, -ну так вот, пока ты дрыхла, я сходила в магазин, купила поесть, а по дороге назад встретила ребят, ну ты поняла вобщем. И они предложили встретиться они зайдут к нам в комнату.Совсем скоро.
-что!??! -ты крикнула и побежала к кровати заправляя её, в номере было очень чисто так ,что покрутилась оглядывая комнату взглядом.
У двери послышалось шаги, и голоса. Ты поняла что они идут. Так что доставая из шкафа шорты которые были не длинные, и даже скрывались под футболкой, ты одела их и в этот же момент в дверь раздался стук.Л-я открою)
она встала из-за стола, и направилась ко входу параллельно говоря что сейчас откроет.Парни и Маша вошли в комнату, ты сидела на кровати,смотрела как они из коридора заходят в комнату.
м-о т/ишка привет.
все остальные-привет!
-привет ребят. -немного сонным голосомб-ты че спала.
-ну да
п-мда..соня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вы с нами? "Влад Коноплёв Т/и"
FanfictionОдна рок группа распалась, и её пригласили к себе очень известная панк-рок группа «Король и Шут» Сериал!!!!Это фф по сериалу.