6 часть.

842 34 5
                                    

Следующий день.

Вы с собирали вещи в чемодан.Подруга брала их из шкафов, ты же собирала косметику, и все остальные вещи.
Ты и Лиза сели на дорожку, и чуть разговорились.

-необычно как то..
л-странно да?
-да такое чувство..?
л-ну это наша новая дорога.
-я тут хотела сказать
л-я тоже.)
-давай на счет три
л-ага.
-раз
л-два
-три
-мы поцеловались с князем
м-мне нравится горшок

Вы распахнули глаза и смотрели друг на дружку. Затем засмеялись.

-ты серьезно?)
л-ага,ну что как тебе?))
-Лиза!
л-ладно, потом расскажешь.
И в этот же момент, раздался стук в дверь.

-ну что пошли?)
л-пошли.

Ты взяла чемодан за выдвижную ручку, и пошла к выходу. Открыла дверь и стала обуваться.В коридоре стояли, Андрей и Миша, остальные уже были в автобусе.Ты обулась вывезла чемодан, за тобой Лиза.

Андрей и Миша поздоровались с тобой и Лизой.

а-давай чемодан
-м? да нет не стоит.
а-давай -он взял чемодан и твоих рук, так что ваши пальцы соприкоснулись, по коже пронесся ток, ты чуть отпрянула, давая Андрею нести.

Затем тоже самое сделал горшок.И они вышли вперёд.

м-ой, совсем забыл!т/ии
-что?
м-надо сдать все ключи, меня ребята попросили, но я забыл, а сейчас у меня чемодан в руках, можешь пожалуйста отдать?
-ну хорошо.
м-они в левом кармане куртки.

Ты взяла ключи, парни и Лиза ушли к автобусу. А ты пошла к стойке администрации.Но нужно было заполнить какие то документы. Делать было нечего, так что ты стала их заполнять.Прошло около 10 минут, пока ты всё подписывала, старалась это сделать как можно быстрее. Руки устали, да и глаза немного заболели, а ещё это было очень нудным занятием. Поэтому тебе, стало очень скучно. А когда тебе скучно, ты хочешь спать.
Наконец закончив, ты пошла к автобусу, старых гастрольный автобус шутов ещё в ремонте, поэтому вам достался маленький. Мест был ровно 7,и одно для водителя.

Ты зашла в автобус немного измотанной.

б-т/и, что тобой?
-документы подписывала..
б-ааа ясно..

Ты прошло в конец. Там сидели Лиза г
Горшок. Они о чем то очень увлечённо болтали. Вдруг Лиза прервала Мишу на секунду и обратилась к тебе.

л-т/ии.. прости((я хочу посидеть с Мишей, сядешь с Андреем?)
-ну ладно, делать то нечего.

Вы с нами? "Влад Коноплёв Т/и"Место, где живут истории. Откройте их для себя