Прошло 2 месяца вы все так же были в группе, все было отлично. Буквально прекрасно, с Андреем шло прекрасно!
У Лизы с Мишей все тоже складывалось.Балу и ты очень сдружились буквально были не разлей вода.Саша смешил тебя,1ты его. Он вообще был душой компании, и всем нравился.Яша и ренегат вернулись, и теперь было 4-веро гитаристов, и это кажется никому не мешало.
Но вот почему то Андрей и Миша объявили сбор.Ты не предала этому значения.Единственное, что тебя настораживало, это то что, Андрей и Миша стали немного конфликтными.
У них часто происходили споры. Недавно Миша заявил, что они планируют делать альбом "по-сильнее"
Андрею это очень не нравилось,буквально губило. Ведь он не имел отношения к песням, и развитию пути.Ты конечно всячески его поддерживала, за что он был безумно тебе благодарен.И это улучшило ваши отношения на столько, что все было как в сказке..сбор.
Ты и Лиза,собрались и отправились на место. Там уже были Балу, поручик, ренегат и Яша.
л-что за собрание?
б-да походу Яху выгнать хотят все таки.
Ты наклонила голову, осуждающе посмотрела на Балу. Вы оба посмеялись. Повернувшись к Яше ты дружелюбно протянула руку.
-здарова!
я-че меня то сразу?
б-да не нравишься ты никому-смеясь сказал Саша
р-а кого? меня что-ли?)
Вы с Лизой встали по бокам от Балу. Он все так же сидел за барабанами поручика. А тот в свою очередь облакотился на столб.Ренегат сел на диван. А яша сидел в своём кресле.
Вы все смеялись. Вдруг зашли парни. Теперь притихли. Ты увидев князя, с теплом улыбнулась, глазами и губами."Появилась искра."Но князь и Миша были очень серьёзными.
р-о фронтмены))
б-ага, мам пап)) -он наклонил голову, и вы с Лизой снова тихонько просмеялись.
б-вы че такие, че с вами? -уже более серьезно сказал Саша. -дневники принести..)?
Князь, выдохнул опустил голову.
а-короче ребят, тема такая. С этого момента все творческие решения по группе,принимаются исключительно Михаилом Горшенëвым, -он указал на сидящего горшка рукой, -и Андреем Князевым.
б-не понял, а сейчас как?
-а сейчас у вас у всех есть право голоса.В том числе накладывать вето, на исполнение тех или иных композиций.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вы с нами? "Влад Коноплёв Т/и"
FanfictionОдна рок группа распалась, и её пригласили к себе очень известная панк-рок группа «Король и Шут» Сериал!!!!Это фф по сериалу.