3 часть

1.2K 40 7
                                    

❗Обязательно прочитайте конец, после главы очень важно❗

Ты сидела и пила горячий напиток, солнце уже почти взошло, а ароматное кофе давало приятной запах. Вы ехали довольно спокойно, автобус шершавый по дороге.Усыпляюще качаясь.Лиза и ты болтали шёпотом.Князь смотрел через голову Мишу в окно.
Сзади послышались шорохи. И к вам вышел Яша.

я- доброе утро всем.!! -сказал он зевая но при этом очень громко.

Вы втроем ответили ему тем же было видно, что все еще немного уставшие. Ну кроме тебя. Ты выспалась, потому что легла раньше всех.
Наконец-то проснулся Миша. Он очень сонно начал протирать глаза стараясь пробудиться. Маша так же начала пробуждаться, за ней Балу. Так встали все находящиеся в автобусе. Вы уже подъезжали к конечной.

И вот автобус, остановился у здания.
Ты и Лиза вышли на улицу проводить ребят возможно помочь с сумками. Так и получилось ты помогала Маше доставать всë.Лиза помогала поручику "забыла добавить его в прошлую часть.."
И вот вы закончили доставать вещи.
Балу Поручик, Яша ,Ренегат, Маша, пошли вперёд,а вы с Лизой попрощались со всеми и стали подниматься в автобус ты была сзади Лизы и тебя окликнули.

Ан-Т/и, стой!
Ты обернулась.
Ан-слушай, давай мне номер вдруг что..?А может просто все вместе соберëмся))
-ну окей.. записывай. -ты начала диктовать, а князь записывал.Он кивнул в знак того что все удалось, и ты полностью поднялась в автобус. Вы ненадолго, дня на два в Питере. Так что лучше заселяться в отель.
Так вы и поступили.

Решили заселиться в хороший отель. Взяли номер на двоих.На ресепшене сказали , что есть бар и он работает вечером. Вы с Лизой решили, что сегодня же зайдете туда.
А пока прогуляетесь по Питеру.

Пов т/и и Лиза:окончен

Князь и Горшок наконец-то пошли догонять ребят. Они все подошли к организаторам.Обсудили, концерт и направились за сцену в гримерку.

Князь и Горшок делали грим, Балу настраивал гитару,как и ренегат,поручик ухаживал за барабанами, Маша протирала струны.

До выхода на сцену осталось меньше 3 минут, ребята настроились, хоть и уже довольно долго дают их. Все постепенно вышли на сцену.
Зал безумно кричал, все были счастливы.Начала играть первая песня и зал разорвало.

Возвращаемся к т/и и Лизе.

Девушки прогуливались, очень долго, тёмное время суток приближалось. Они обошли почти весь Питер. И решили, что все же пора вернуться в отель и начать собираться в клуб-бар.
Так и поступили. Они с Лизой жили в одной комнате так что особо не парились.Бар уже открылся. Так что вы решили что все же поторопитесь.

Вы с нами? "Влад Коноплёв Т/и"Место, где живут истории. Откройте их для себя