Прошла первая неделя тура, все было просто шикарно.Ты была уверена, что с Андреем все серьезно ведь он проявлял тебе знаки внимания.
___________________________________________Парни вечером позвали вас в бар после концерта, вы с Лизой согласились, но сказали что переоденетесь и придете к ним.А ребята сразу пошли в бар.
Уже в номере:
-Так Лиза делаем мне, самый красивый макияж в мире.Одеваем меня лучше чем когда либо, и прическу, обязательно прическу! -ты быстро влетела в номер Лизы, подвигая к зеркалу.
л-Т/ишка к чему такая спешка?)
-Вообщем, я хочу полностью, и окончательно признаться в любви князю , так скажем обозначить все.
л-ухты)) ну тогда я тоже горшку скажу.
-классно будет как в местах все в один день))
л-да давай, меня еще надо будет собрать!
Ты села на диван. Лиза взяла косметику, и подсела напротив, вы были гуру макияжа, так что все должно было пройти суперски.
Макияж был чудесный, а прическа великолепной,не влюбится в такую невозможно.
Наконец-то собравшись вы с Лизой вышли из отеля и направились к клубу.По пути
ты репетировала, что скажешь Андрею,и Лиза помогала выбрать лучший вариант.-нет нет, ты уверенна..?
Девушка очень переживала, в отличии от тебя подруга была на 100% уверенна , что у них с Мишей все взаимно.л-т/и!! послушай, все идеально будет. Я уверенна!
-ладно..
В этот момент вы как раз подошли к месту.Вы спустились в бар, там уже сидели парни, Маша ушла. Они были пьяны.Но вы все равно сели на место.
б-о т/иха крутая кепка-он взял её с головы и одел на себя.
-тебе идет кстати-ты посмеялась, и заметила, что Андрей просто смотрит на тебя, с какой то злостью, пассивной, кажется он ревновал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вы с нами? "Влад Коноплёв Т/и"
FanfictionОдна рок группа распалась, и её пригласили к себе очень известная панк-рок группа «Король и Шут» Сериал!!!!Это фф по сериалу.