Финал

903 29 2
                                    

Князь бежал к тебе со всех ног, как можно быстрее. Он ворвался к тебе в квартиру. Начал звать тебя. Искал по всем комнатам.Зашел на кухню, в ванную, зал, туалет, балкон. Не было. Осталась только так комната в которой, вы разминулись.Он открыл дверь, она не была закрытой.

Ты сидела на кровати, было видно, что ты спросонья,князь разбудил тебя. Ты сидела и терла глаза.Он все так же стоял в дверях.Наконец, ты подняла на него, глаза. Осознав, что это князь, немного непонятно на тебе сказалась. Ты в одно время радовалась, то тебя, губила грусть.Слеза скатилась по твоей щеке. Открыв рот, хотела что-то вымолвить, но не получилось. Появилась лёгкая улыбка, которая странно менялась на грусть.

Когда парень это заметим, он сразу же подошёл к тебе. Сел на кровать.Прижал тебя сильно обнимая.

-Андрей..-тихо всхлипывая сказала ты хватаясь за кожанку.
Теперь он гладил тебя по голове стараясь успокоить.

а-малыш..прости меня,-на ухо прошептал парень.-я тебя никогда не брошу..

От этих слов стало легче, ты присела ближе к нему, вжимаясь.

-и ты меня прости-полу шепотом,с большой любовью, проговорила.

Затем Андрей чуть отодвинул тебя. Посмотрел в глаза.Потом ты подняла свой взгляд на него.Князь потянулся к губам, аккуратно целую, дабы не спугнуть.
После поцелуя. Вы, оторвавшись, друг от друга ещё долго смотрели в глаза.

Затем ты еще раз крупного обняла его, заваливая на спину. Глупые детские улыбки у вас обоих.Ты лежишь сверху. Парень обнимает за талию.
Было довольно поздно. Князь думал остаться с ночевой, но нет одежды для него. Так что вы решили, что поедете к нему.

Ты слезла с Андрея, затем он поднялся.Аккуратно, сплел ваши пальцы.Тебя это умилило. пока ты обувалась Андрей все также стоял на выходе, держал за руку, и ждал тебя. Вы спустились по лестничной клетке. И пошли к нему.

Уже у Андрея.

Ты и он вошли в квартиру.Ты разбилась первой и направилась в комнату идя по коридору.
Вдруг тебя хватают со спины, и поднимают очень высоко. Затем уносят в комнату. И кидают на кровать.

-Андрей блин, хахахаха
а-прости)) -парень ложится над тобой.
-ладно) Не могу на тебя обижаться. -ты аккуратно поцеловала парня в лоб, на что тот расстекся в довольной улыбке.

-я тебя люблю
а- я тебя тоже..)

Эти двое так и уснули из-за усталости. Слишком много на них навалилось, но все решаемо ведь так?

___________________________________________

все вот и конец, я хочу вас попросить подписаться на мой ТГК. Потому что у нас ОЧЕНЬ СКОРО выйдет новый фанфик, с моим соавтором vladdkonoplv

 Потому что у нас ОЧЕНЬ СКОРО выйдет новый фанфик, с моим соавтором vladdkonoplv

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
🎉 Вы закончили чтение Вы с нами? "Влад Коноплёв Т/и" 🎉
Вы с нами? "Влад Коноплёв Т/и"Место, где живут истории. Откройте их для себя