#2

535 29 5
                                    

...
Мать моя женщина роди меня обратно, обещаю, я больше никогда не буду ездить в темноте и соглашаться на все подряд!!!

Я залезла под кровать еще дальше, где чуть ли не задыхалась от пыли.
В помещение кто то быстро вошёл и стал рыскать по сундукам. Это существо что то искало еще несколько минут, после чего послышался облегченный вздох и на этот раз спокойные шаги в сторону выхода.

А вот это уже мой шанс. Я здесь нихуя не знаю, могу заблудиться и умереть за три секунды, но если послежу за челиком некоторое время, то может и смогу адаптироваться.

Когда оно вышло, я ползком вылезла из под кровати, махнула Саньку и как можно тише пошла за, как предполагается, мужчиной в коричневой шкуре.
Бегала я по кустам таким образом еще пол часа. За это время успела испугаться до усрачки и горячки. Как оказалось, не только пещера была ультра странной, но и внешний мир. Меня окружали огромные черные деревья с бирюзовыми листьями, куча странной растительности такого-же оттенка, а небо вообще как уголь сраный! Пока шла за пареньком, все больше начинала убеждаться в том, что просто попала в ад и теперь шляюсь здесь как незарегистрированный пользователь.
Ну наконец то я начала видеть что то помимо огромных деревьев, но радости это не прибавляло. На горизонте показалась огромная стена из темного камня. И что это за атака титанов 2.0? Вы хотите сказать, что здесь тоже есть огромные твари людоеды?
Парнишка прошел через двух спящих охранников и скрылся в длинном переулке.

Ну вот и все, либо я сейчас саму себя приведу в жопу, либо наоборот, смогу спасти себя из ней. Но главное не сделать чего либо лишнего.

Я подождала, пока он уйдет и пошла до входа. По дороге старалась не наступать на всякие ветки, что бы нечаянно не разбудить незнакомых мне личностей. И вот я уже почти выполнила свою цель, как вдруг один из них проснулся. В принципе, где то дома у меня все таки было завещание.

-Постой-ка, а ты ещё кто? Эй, Сал, просыпайся.
-И вправду, я тебя раньше не видел. Ты кто такая?

Алах рахмат помилуй.

-Я?...Ааа, как это кто...

-Ого, разговариваешь!
-Значит не нечисть. Ты как за город выбралась, совсем с умом не дружишь?

Ну нет, меня конечно сравнивали с трупом ходящим, но не настолько прямолинейно.

-Хахах, ну, я просто разгулялась тут и совсем забылась... Можно пройти?
-Нужно! Иди быстрей, пока тварь какая нибудь не вылезла.
-Хахах, это уж точно. Мы с ней разберемся!

Попала в Голос ВремениМесто, где живут истории. Откройте их для себя