#9

252 34 12
                                    

-Не обижайся, если тебя прийдется убить.

Фу, что за токсичность сразу? Я надеюсь, мне не прийдется снова менять место появления...

Холодный взгляд смотрящего выражает недовольство.

-Да ладно тебе, я ведь пошутил. Не беспокойтесь, убивать я никого не собирался.

Магическая палка исчезла, как будто ее и не было. Шутник херов.

Холодный взгляд смотрящего укоряет вас.

-Ладно ладно, больше так не буду. Но это не отменяет того, что она может наделать знатного беспорядка. Если это и вправду случится, то разбираться во всем этом прийдется не только мне. Ты ведь это понимаешь?

И что вы мне предлагаете делать? Снимать штаны и бегать? Я понимаю многое, но того что меня сейчас кибербулят, я терпеть не хочу.

-Да не будет ничего опасного. Неужели мне теперь вообще ничего нельзя делать? Вы понимаете как это упорото звучит.

-Как бы это не звучало, это может стать возможным вариантом будущего. А учитывая, что оно не очень положительное, ты сейчас представляешься нашей главной угрозой.

Ой, камон, я еду разогреть нормально не могу, а вы говорите что я способна мир разъебать?

Вдруг этот негретенок начал пристально на меня смотреть. Ужас, такое чувство, что он мысли мои читает.

Если да, скажи "чиваб чи чи"

Холодный взгляд смотрящего недоволен вами.

-Срань Господня! Ты че, реально мысли читаешь?!

-Чего?

Холодный взгляд смотрящего не понимает, что вы имели ввиду.

-А, нет. Ну тогда ладно.

Крылатый явно начал смеяться над нынешней ситуацией, но резко пройдя в себя, снова начал буравить бедную меня взглядом.

-Если ты не хочешь плохого исхода, то лучше расскажи, кто ты такая и как тут оказалась?

-Эмм, ну короче слушайте. Я каким то образом попала в "междумирье", но мне там не понравилось, ибо было слишком стремно, в итоге захотела в тихое и безопасное место, и теперь я каким то чудом здесь.

Повисло неловкое молчание.

Взгляд смотрящего насмехается над обсурдом вашей истории.

Попала в Голос ВремениМесто, где живут истории. Откройте их для себя