#10

267 43 8
                                    

В глазах снова потемнело.
Только в этот раз не было экрана от моей любимой компании. Странно, но я уже привыкла к ней.

-...Так не хочется снова в то место. Оно такое стрёмное..

Вдруг, меня начало мутить. Появилось назойливое и до боли неприятное ощущение тошноты и головной боли, дыхание участилось. Ну вот этого мне ещё не хватало! Я медленно легла в черную пустоту и принялась восстанавливать дыхание. Медленно, но все же удалось прийти в себя.

-...Ужас, я такими темпами захочу и жалобу подать...Что на это раз не так?

Я встала и начал оглядываться. Через несколько секунд появилось окно системы.

Системное оповещение! Просим обратить внимание, что во временном промежутке с 00:00 по 12:00 будут проведены технические работы!
В связи с этим, мы предлагаем пользователям провести этот временной промежуток вне пространства, для вашей безопасности!

Желаете ли согласиться с предложенным выбором системы?

ДА НЕТ

Круто. На этот раз надеюсь нету какого либо таймера, после чего меня без согласия куда либо отправят? А вообще, я бы может и осталась здесь, но боюсь, могу сойти с ума. Здесь нет ничего, кроме меня. Хотя даже свое существование слабо ощущается.
В любом случае, я решила нажать на " НЕТ".

Внимание! Вы выбрали вариант, в котором отазались прибывать в пустоте во время технических работ.
Предупреждение! При желании, вы в любое время сможете прислать сообщение, с пожеланием оказаться в пустоте!

В связи с выбором, мы предлагаем выбор места появления тела.
Назовите место/данные/характеристики местности, в котором хотите материализоваться.

Ну, раз мне снова дали выбор, то на этот раз я должна не проебаться. То междумирье- это конечно полный провал для обитания. Ну, в принципе, можно просто описать цивилизованный мир.. Стоп! Слишком технологический тоже не нужно. Я там буду как амёба.. Нужно что нибудь в духе какой либо деревни, но чтобы не такая отсталая... О, точно!

-Хочу появиться в каком нибудь не слишком цивилизованном мире, желательно возле общества... И чтобы тепло и солнце было! Общество простых людей.

Запрос на смену местности появления тела был успешно принят!

Материализация вашего тела началась!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 19 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Попала в Голос ВремениМесто, где живут истории. Откройте их для себя