Неужели мне придется убивать всяких неизвестных тварей?
-Но помогать в поиске я не смогу, прости.. Это могут увидеть и тогда уже пойдет слушок, что в контрах ты оказалась далеко не своими усилиями, а это дело не любят.
Даблянупочему
-Мне будет достаточно и помощи в нахождении.
Ашра на это улыбнулась, потом у нее резко поменялось лицо. У этой девушки такие бурные эмоции!
-Ой, так чего же мы ждем? Пошли скорее, я дам тебе оружие и мы пойдем в лес!
Нубля
Мы потопали куда то в сторону ящиков и не выдали какой-то меч. Максимум, что я им могу делать, так это хлебушек нарезать, и то, криво.
Потом мы с энтузиазмом пошли в сторону выхода из ворот, где снова встретили тех охранников.-О, Ашра, привет!
-Ты снова пошла на вылазку?
-Да да, пошла показывать новенькой, что здесь и как.
-Подожди, ты ведь та самая девчонка которая без оружия гуляла в лесу.
-На этот раз надеюсь ты взяла хоть что нибудь?Ашра посмотрела на меня с немым вопросом.
-А, да, на этот раз с оружием.
Эти поцыки продолжили что то говорить, ну а мы пошли дальше в лес.
-Лин, а ты не говорила что в лесу была.
-Да как то времени не было)
-Испугалась наверное? Как хорошо что ты целехонькая дошла до ворот поэны!Дорогая моя, я не то что испугалась, я чуть не обосралась.
-Но теперь все хорошо, ведь я сейчас хотя бы отпор дать смогу.
Наверное. И все же проверять не хочется.
Мы начали идти все глубже в лес и вот спустя некоторое время я перестала видеть какие либо намеки на существование Поэны.
Мне вот интересно, а я смогу в качестве необходимого желания получить какой-нибудь суперский радар, чтобы БАЦ! И сразу нашлось то, что собственно мы и ищем.
-Лина, смотри! Кажется нашли его...
Я присела на корточки и посмотрела в сторону, куда указывала Ашра.
Там была какая-то странная чупакабра розового цвета и напоминала кролика.
-Ути пути, и эту лапулю придется убить?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Попала в Голос Времени
Fanfiction🌇Это очередное попаданчество, только в голос времени! При прочтении можете подставлять себя/своих персонажей. НЕ канон! 🌃 (๑ↀᆺↀ๑)Части будут выходить редко, автор долбаеб🍑