Решительно подойдя ко входу, я открыла дверь и вошла.
Так называемый "Пузатый лис" оказался и вправду обычным баром. И похоже популярным.
-Ого, сколько народу....
Я начала искать свободный столик, но к моему сожалению его не было. Народу было настолько много, что я даже не знала что лучше: остаться здесь и надеяться что меня не задавят или ждать на улице, где меня могут прихлопнуть.
-Ну, если подумать, то не так тут и тесно...
Краем глаза заметила, как кто-то встал и пошел к выходу.
Ну все, это джекпот.
Быстренько проскользнув возле группы пьяниц, я уселась на стульчик. Теперь встану с него только под предлогом смерти.
Начала оглядываться по сторонам и в общем то судить ситуацию, в которую попала: Я оказалась непойми где. Возможно в аду. Но этот ад носит название "междумирье". Междумирье похоже подразумевается о мире, между мирами. Я получается в нем...
-Я что, сквозь текстуры провалилась?
Ну а что, звучит абсурдно, особенно осознавая то, что лохушка такая я не одна. Решила отвлечься от размышлений о жизни и посмотреть на других посетителей. В основном это были люди в зеленых накидках, виднелась маленькая компания с красно-черными капюшонами и два человечка с коричневой курткой. Стало как-то неловко. У всех есть такие накидочки, и я одна такая без всего. Ну это просто пиздец. На меня стопудово будут обращать внимание по полной.
-Хотя всем на это вроде похер.
Ушла снова в свои раздумия. Интересно, если думать в том ключе, что я умерла, то получается в "междумирье" попадают все после смерти?
Странно, но ощущение смерти совсем незаметно.
Точно! Я помню, когда попала в то странное место, то было какое-то подобие электронного окошка, в которой говорилось про какую-то организацию и что-то точно было сказано про приключение... Круто, что сказать! Получается что меня затянуло в какой-то недо квест?
А если подумать, и вправду похоже... Тогда где мое всплывающее окошко или как зайти в настройки! Да самое простое- выход где??
К моему столику кто-то начал приближаться. Посмотрев, увидела ту самую Ашру.
-Фух, пришла как только можно быстрее, когда узнала, что Крэб просто напросто оставил тебя одну. Надеюсь, ты не сильно испугалась?
-Нет, все в порядке. И спасибо что пришла.
Я облегченно вздохнула и решила пока-что отложить размышления.
-Ну что-ж, давай нормально познакомимся. Меня зовут Ашра!
-Я Лина. Приятно познакомиться.
Мы пожали друг другу руки. Пока-что она кажется мне хорошим человеком...
- Давай лучше пойдем прогуляемся, а я расскажу тебе что здесь и как. Ты не против?
Помотав головой,я встала со своего места и двинулась за девушкой. Выйдя из таверны, я увидела поющего возле входа пьяницу. В отличие от других личностей в черно-красных капюшонах, он не выглядел таинственно... Ну, если только немного странно. Хотя что взять с пьяницы?
-Сейчас ты находишься в междумирье, а город, в котором ты оказалась, называется Поэна. Это место, которое находится между другими мирами... Хотя, ты наверное и сама догадалась по названию.
Мы снова зашли на "главную площадь". А народу здесь не убавилось.
-Сам город разделен на пять гильдий, которые имеют свою территорию. Сейчас мы находимся на территории магов, так сказать, открытой для всех. Но вот в остальные, без допуска, тебе никак не пройти.
На глаза попался огромный вход, но он был загорожен каким-то подобием решетки... Стоп, она что, светится?
-Хотя тебе также могут дать временный пропуск. Или просто пригласить. В общем, не суть... О, Лололошка, привет!
К нам подошел парень в очках и такой-же куртке как у Ашры. Они согильдийцы получается? Надеюсь он тоже норм чел.
-Привет, а кто это с тобой?
-Ее зовут Лина. Она только недавно в междумирье попала, хочу ее в наш штаб отвести.
Она повернулась ко мне.
-Знакомься- это Лололошка, он как и я, состоит в гильдии контрабандистов. Не беспокойся, он хороший человек.
В таком случае нужно поприветствовать его, хотя-бы ради приличия.
-Приятно познакомиться.
-Мне тоже.
-Ну вот и отлично! Пошлите скорее, не будем мешать прохожим.
Пока что для меня он кажется мутным челом, но очки клевые.
-Кстати владелец бара, в котором ты находилась, относится к гильдии воров. Плохого о них ничего не могу сказать, но бдительность при них лучше не терять. Обчистят, а ты и не заметишь...О, а вот и вход в район контрабандистов!
Мне протянули странную карточку, которая оказалась временным пропуском.
Ачивка получена: я без проблем зашла в "район контрабандистов".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Попала в Голос Времени
Fanfiction🌇Это очередное попаданчество, только в голос времени! При прочтении можете подставлять себя/своих персонажей. НЕ канон! 🌃 (๑ↀᆺↀ๑)Части будут выходить редко, автор долбаеб🍑