#8

243 31 10
                                    


Холодный взгляд смотрящего выражает недоумение.


Стало прохладно и по телу пошли мурашки. Ну блин, я ведь просила отправить меня в безопасное место. Надо было сказать еще, чтобы было тепло...

Я быстро встала, от чего ненадолго закружилась голова. Да, старость не в радость. Посмотрела назад и увидела какого-то чела в зимнем пуховике черного цвета. Да и сам человек был черным. Только глаза белые, даже кажется, что светятся... Хахах, негритенок...

Холодный взгляд смотрящего выражает нотку призрения и любопытства.

Ну капец. Мне кажется, или этот дядя совсем не рад моему присутствию? Единственное, что меня успокаивает так это то, что я появилась в безопасном месте. По крайней мере я попросила. Просьба ведь была принята, так ведь?

Я решила пока-что ничего не говорить, вдруг ему не понравится, поэтому просто стояла и ничего не делала. Да, неловко как-то получается...

-Здрасте, меня зовут Лина. А вы кто такой?

Холодный взгляд смотрящего выражает удивление.

Похоже отвечать мне никто не собирается. Ну и ладно.

-Мистер, вы не против если я побуду здесь некоторое время?

Меня ведь не заставят платить за проживание? Да я бы и не смогла. Ничегошеньки у меня нету. Я решила осмотреться. Как я и говорила, это место было очень светлым и не было ничего, кроме белого света и странных строений. Огромные колонны и хаотичные лестницы. А еще здесь очень тихо. Хотя в принципе, я не вижу чего либо, что может издавать звуки.

-Надеюсь вы не против, если я похожу здесь?

Чисто вопрос из вежливости. Такое чувство, что пролежала я несколько часов, да еще и в неудобно для сна позе. Ужас, все тело затекло.

-И что же такого случилось, что ты позвал меня, старый друг?

Так блять, еще один ноунейм? Я резко обернулась и сразу же замерла. Ладно, немого я не испугалась, он по виду спокойный. Но что это за появившийся крылатый павлин???

-Оу, у тебя гости?

Холодный взгляд смотрящего выражает скептицизм.

-Ладно, ладно. Девочка, кто ты такая?

-Меня зовут Лина, приятно познакомиться. А вы кто, собственно?

Попала в Голос ВремениМесто, где живут истории. Откройте их для себя