-Фак, я кажется начинаю понимать, как пользоваться этими читами...
На свой страх и риск, решила попробовать съесть сомнительный объект. Это была настоящая молочная шоколадка, без сомнения. Внутри и на вкус как обычная.
-Мать моя женщина... Так я теперь могу получать все, что только захочу?
Пелена радости окутала меня и я решила попробовать создать что-нибудь еще.
-Желаю слиток настоящего золота!
Как и в первый раз вытянула руку, внимательно смотря за процессом и ожидая получить драгоценный металл.
Запрос на материализацию желания был подан!
Запрос был отклонен из-за непригодных условий!
-Чего?
Материализация желания была прекращена из-за ненадобности!
Организация YW заботится о ваших желаниях!
-Эй, подождите-ка! Это что еще значит?
Какого фига, где мое золотишко? И что это за "непригодные условия"? Вы хотите сказать, что для создания чего-либо нужны еще и условия подходящие?
Снова начался мозговой процесс.
-А ведь и вправду. Когда я попросила шоколадку, я ведь есть хотела...
Призадумалась. То есть в принципе я могу создать слиток золота, но только тогда, когда он мне понадобится. К примеру купить что-нибудь... Блин, сразу бы сказали, тогда и пытаться не стала бы. Кстати! А ведь в каждой такой херне, есть свои правила и почти всегда, эти правила находятся в том самом "руководстве по использованию". И моя ситуация как раз-таки подстать ситуации.
-Желаю получить руководство по использованию системы!
Снова вытянула руку. Радости не было, ведь теперь есть сомнения на счет ситуации.
Запрос на материализацию желания был подан!
Запрос был успешно принят!
В моей руке снова, будто из воздуха, начала появляться черная субстанция, обретая форму... книги?
Материализация желания успешно выполнена!
Организация YW заботится о ваших желаниях!
И вот, сейчас я держу довольно увесистую книгу белого цвета, с золотистыми уголками.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Попала в Голос Времени
Fanfiction🌇Это очередное попаданчество, только в голос времени! При прочтении можете подставлять себя/своих персонажей. НЕ канон! 🌃 (๑ↀᆺↀ๑)Части будут выходить редко, автор долбаеб🍑