#7

235 31 4
                                    

На этот раз я ничего не забыла и вышла из помещения. Удивили на старости лет, ничего не скажешь. А Ашра все так-же стояла и ждала моего прихода.

Мне кажется, или она волновалась больше меня?...

-Ну что, получилось? Что он сказал??

-Он сказал, что я принята, но сначала нужно пройти обучение.

-Круто! Обучение не долго вроде продлиться, а после мы тебя примем в свою команду!

-Только пока что мне прийдется перекантоваться где нибудь. У меня появится пропуск в ваш район только после обучения..

-Это да... Придумала! Я могу дать тебе временный пропуск, а пожить можешь в нашем штабе.

Тут она резко остановилась и мягко говоря впала в шок.

-Совсем забыла! Лина, прости, но мне нужно идти. Ты ведь сможешь побыть одна пока что?

Нет, не бросай меня...

-Да, конечно. Тем более я уже не маленькая.

-Тогда ладно, я побежала!

И она вправду побежала куда-то в сторону выхода. Блин, и что теперь делать?... Так, ладно, пройдемся по главным проблемам и вопросам. 

Первое- проблема с жильем. Она по факту решена. Побуду некоторое время у Ашры, а когда разузнаю как деньги получать, начну снимать свое жилище. 

Второе- где я. Это по сложнее, но как я поняла, нахожусь в неком "другом мире". Каком именно еще предстоит узнать.

Третье- нужно дочитать книжку с правилами по загадыванию желаний. Хочется узнать,что я могу, что нет, а что нужно прокачивать.

Четвертое- самое базовое, разузнать здешнюю иерархию и что вообще происходит. Сейчас я даже не знаю, в каком социуме нахожусь! А это важно. Вдруг скажу шутку про гавно, а меня не поймут.

Пока я размышляла над глобальными вопросами  и смыслах жизни, вышла из территории гильдии и снова оказалась на главной площади. Я решила походить и осмотреться. На площади было много торговцев, причем продавали они как и обычные, знакомые мне вещи, так и совсем странные. Всякие прикольные магические штучки, оружия как в фильмах и обычная еда. Да, деньги нужно зарабатывать. А может почку продать?

Дошла до выхода из города. Охранники о чем то разговаривали и даже толком не обратили на меня внимания. Повезло повезло.

Попала в Голос ВремениМесто, где живут истории. Откройте их для себя