Ты крепко спала вместе с Шелби. Пока не почувствовала на своем лице руки, которое гладили тебя. Они были такие горячие и знакомые. Открыв глаза ты увидела пэйтона. Ты улыбнулась . Тут кто то начинает орать. Ты очнулась и уже не видела перед собой пэйтона,а только авани которая орет на тебя..
Ави: диии вставай опоздаем на рейс.
Ты резко подскочила с кровати. И пошла собираться. Нанесла макияж и надела этоПосле тебе помог Джей спустить чемоданы. Внизу стояли чемоданы авини. Ты быстро перекусила там вот было в холодильнике и пошла обуваться.
Джей: вас подвезти?
Авини посмотрела на тебя после ты сказала
Ди: ну мы опаздаем если пойдем сами ,так что ответ да.
Парень взял по одному чемодану и понес из в машину. После и остальные.
Выехали и не говорили пока не подъехали к аэропорту
Джей: слушай Ди. Ты приезжай все таки мы родня и ты авини.
Ди: хорошо Джей.
Парень отнес чемоданы в здание после вы улыбнулись и объявили ваш рейс.
Ты обняла брата и вы вместе с авини и Шелби ушли ( автор чуть не забыл про собаку)
Шелби поместили в клетку и в другое крыло. Вы сидели с авини вместе. И смотрели на закат ,он был каким-то особенным, очень красивым.
Ты сидела и знала что это новая страница твоей жизни. В которой появиться ещё один маленький человек.
Ты начнёшь все заново. И поступишь на архитектора. Откроешь свой бизнес.
Вообщем начнёшь новую жизнь.