40

2.3K 27 2
                                    

Ты начала одеваться. Надев лифчик и трусы ты повернулась к парню. Он уже стоял в спортивках, облакатившься на столешницу. Ты подошла к нему и поднесла на носочки и сказала.
Ди: Чего смотришь..?)
Пэй: ты такая красивая)
От его слов ты не вольно улыбнулась.
Пэй: А когда улыбаешься ещё красивей.
Он одной рукой гладил тебя по лицу.
Ди: мне надо домой,дети будут плакать.
Пэй: Я отвезу
Ди: я вызову такси
Пэй: Нет . И это не обсуждается
Ди: ну ладно.
Ты пошла одевать платье. И пошла умыться , когда ты умывалась ты почувствовала теплый руки на своей талии и дыхание в шею. У тебя пошли мурашки по коже.
Пэй: Спокойной это я ..)- ты почувствовала его улыбку.
Вы умылись в месте и пошли одеваться. Оделись и вышли и сели в машину. Вы ехали молча. Через минут 10 вы были уже дома. Ты открыла дверь в машине и сказала шатену.
Ди: Ты идёшь?
Пэй: ты этого хочешь?
Ты немного засмущался и  ответила
Ди: нууу да )
На твои слова шатен улыбнулся и вышел из машины , заблокировал ее
Вы прошли к дому и зашла в него. Зайдя ты увидела детей, которые рисовали.
Тут они обратили внимание на вас.
Дети: Мама !Мама!
Ди: привет зайцы)
Д: мы так скучали (
Н: да очень.
Сын протирал глаза.
Ди: вы спать хотите?
Н: ага .
Дети заметили рядом стоящего пэйтона.
Д: Ооо дядя Пэйтон пришел !!!!
Пэй: привет, принцесса)
Вы прошли в зал . через некоторое время пришла Авани.
Авани: Ди привет)
Ди: Привет, а ты куда то собираешься?- обратила ты внимание на внешний вид подруги.
Ави: ну да .. я тебе потом все расскажу)
Ди: ну давай беги )
Обувшись она ушла из дома.и пошла в неизвестном тебя направление ,а  ты продолжила играть с детьми
"**
Время было уже пол девять. Ты пошла укладывать детей.
Ты передала детей в пижамы и положила по постели.
Ди: Дети .. пора спать)
Н: мы не хотим да Даниэла?
Д: да мамочка)
Пэй: давайте спать .
Ты повернулась и увидела в дверном проломе пэйтона.
Н: ладно..
Дети укрылись ,а ты посмотрела на шатена с удивительным взглядом.  Но парень просто улыбнулся и пожал плечами.
Д: мам расскажи сказку - умоляла дочка.
Н: пожалуйста - обнимал сынок детскую игрушку.
Ди: Что например?)
Ник:Ну как вы познакомились?
Ди : Нуу.
Пэй: Однажды жил один принц ,он был злым и грустным не кому не доверял  за ним бегали кучу девочек.
Ты засмеялась
Пэйтон улыбнулась.
Пэй: Но не одна из них не была способна сделать принца добрым. Но однажды приехала в город одна принцесса, которая воюбила в себя принца навсегда.
Ди: И этой принцессой была я
Да: я тоже хочу быть принцессой и встретить принца.
Пэй: ты его обязательно встретишь , когда вырастешь)
Н: А что было дальше?
Ди: когда я приехала жить в этом городе я встретила там вашего дядю Джея и Авани. И много друзей. Но был один парень , который не особо любил меня сначала,я думала что он холодный и злой человек. Но если узнать его и открыться ему он будет самым добрым человеком в мире. Ты улыбнулась парню.
Пэй: я продолжу.  Когда я увидела вашу маму я почувствовала,что то внутри но не знал что именно. Она не была,как все она была всегда добрая открытая и очень хрупкая девушка. Я вел себя с ней очень плохо. Но потом мы стали проводить много времени вместе и я влюбился в нее и не могу отпустить. Потому что она одна такая единственная женщина , которая может сделать меня счастливым. Но из за моей ошибки я потерял эту принцессу . Но судьба нас  вернула к друг другу и мы опять здесь в нашем царстве.

Ди: очень красивая история - ты повернулась к парню и улыбнулась
Вы повернулись к детям,а они уже спали сладко. Ты поправила одеяло и вы вышли из комнаты.
Ди: ты останешься или уедешь?
Пэй: А ты чего больше хочешь.)- с ухмылкой говорил тот.
Ди: нуу - ты прикусила нижнию губу.
Он стал походить к тебе ближе,твое дыхание участилось  и внизу все сжалось. Когда между вашими лицами осталось несколько миллиметров,ты произнесла.
Ди: можешь остаться)-сказала ты и пошла в комнату за постельным бельем.
Пэйтон немного растерялся,но не стал терять шанс. Он пошел за тобой. Ты уже собираешься выйти,но кто то тебя заталкивает обратно.
Ди: Пэй!
Пэй: тихо дорогая,ты же не хочешь разбудить детей?
Он забрал бельё и положил их на стул
Ди: что ты делаешь?
Пэй: Ничего такого, хочу насладиться своей будущей женой - с ухмылкой произнес тот ,приближая тебя к себе
Ди: А меня уже замуж берут без моего согласия?
Парень кинул тебя на кровать и повис над тобой
Пэй: Думаю ты не против стать моей женой?
Ди: ну даже не знаю.
Ты сняла с себя кофту и сняла лифчик
Пэй: хмх - парень усмехнулся- это типо согласия?
Ди: возможно - ты улыбнулась и повернула голову в другую сторону.
Шатен не задумываясь впился в твои губы,ты обвила его шею руками. Парень через поцелуй улыбался. Он начал снимать с тебя шорты,а после и трусы. Закончив он начал снимать с себя одежду,ты ему помогала. Вы были абсолютно голый
Пэйтон достал из кармана джинсов призик и надел на свой пах. После он вошёл в тебя. Когда ты начала стонать,он закрыл твой рот рукой.
Пэй: Чшшш зай )
Закончив вы упали обессиленные на кровать,а потом уснули

_____________
Ребята как вам. У меня есть идея давайте сыграем свадьбу и потом они поедут в Париж как вам идея?


друг моего брата...Место, где живут истории. Откройте их для себя