36

2.3K 35 3
                                    

Райли: Ди!
Ди: Что ?
Райли: Почему так поздно?
Ди: про...
Райли: Ладно не важно, тебе заждался мистер Дилан, пошли - перебила тебя блондинка и пошла в сторону кабинета
Закатив глаза ,ты пошла с ней . Дойдя до кабинета , девушка постучалась и с разрешения зашла ,а ты за ней . Зайдя в кабинет ты увидела Дилана и какого-то парня.
Дил: спасибо Райли, можешь идти.
Девушка ушла.
Дил: Ди  знакомься это Майкл он будет работать с тобой.
М: приятно познакомиться)- он протянул руку.
Ди: взаимно)- ты пожала ему руку.
Дил: вот и хорошо, Ди покажи ему р кабинет.
Ди: да конечно)
Дил: отлично.
Ты вышла с парнями из кабинета. И пошли в сторону своего. Тебе показался Майкл очень хорошим парнем , он был вежлив с тобой. Показав ему место ,вы принялись работать . Через несколько часов ,ты заметила машину пэйтона у здания и его самого. Он был одет в белую рубашку и черные штаны. Ты засмотрелась на парня о боги этот пресс.
Он зашёл в офис осмотрелся и увидел тебя и Майкл. Его настроение изменилось, он быстрым шагом ушел в сторону кабинета Дилана.
Дойдя до него ,он зашёл даже не постучавшись. Ворвавшись в кабинет он начал возмещаться.
Пэй: Дилан какого хера!!!
Дил: Во-первых привет,а во-вторых  ты о чем?
Говорил парень наливая себе кофе.
Пэй: О Ди!
Дил: а понятно , Пэйтон остынь
Пэй: Почему с ней работать ОН!?
Дил: он хорош в этом деле.
Пэй: Ты знаешь какие у меня отношения с Майком! Если он будет претендовать на Ди я сломаю ему голову !
Дил: Пэйтон мурмаер переживает что его не выберут?)- говорил парень отпивая кофе с чашки сидя на кресле.
Пэй:ахха- говорил парень с издёвкой ему растягивая пуговицу на шее.
Пэй: Она все равно выберит меня)- сказал парень с ухмылкой.
Дил: Но подумал?)
Пэй: Дилан
Дил: все будет нормально не переживай - парень посмотрел на Пэйтона а потом открыл компьютер.
Пэй: Ладно...
***
День подошёл к концу. С Майклом  ты сработала хорошо, иногда он флиртовал с  тобой. Но ты никак не реагировала  . Сейчас ты собираешься домой,но к тебе подходит Майкл и облакатилась на стол.
М: Ди?)
Ди:Да?
М: может сходим куда-нибудь?)
Ди: Извини,но сегодня не смогу
М: Почему?
Ди : с детьми хочу провести время
М: у тебя дети есть?
Ди: да .
М: А сколько им ?
Ди: они близнецы ,им по 4.
М: никогда бы не подумал,что у тебя есть дети)
Ди: бывает.
М: А где их отец?
Ди: Он..- ты не знала что ответить , сказать что он есть или нет .
М: С ним что то случилось?
Д: Нет  с ним все в порядке, просто мы не вместе
М: А из за чего?
Ди: мне кажется,что это уже не твоё дело.
М: Извини, ты права
Ди: мне пора, пока - ты хотела уйти,но голос мужчины тебя остановил
М: Ди!
Ди: что?
М: может тебя подвести?
Ди: Н..
Пэй - Ее подвезу я.- парень спускался с лестницы.
Ты повернула голову в его сторону .
О боги,как же он шикарный наполовину . Ди чуть чуть приоткрыла рот.
М: может она сама решит?
Пэйтон закатил глаза и спустился вниз, подойдя к тебе он  прикрыл рот.
И шепнул тебе на ухо.
Пэй: ты настолько соскучилась?- опять эта ухмылка.
Ди: ага, ой нет - ты смотрела в глаза парня
Пэй немного посмеялся
Пэй: ладно ты походу не отвяжешься ведь. Ди с кем ты поедешь?- обращался к тебе парень
Ди: Майкл до завтра
Ты пошла к выходу, а парень победно улыбнулся . Вы прошли до машины, парень открыл тебе дверь,а потом и сам сел в машину. Вы ехали молча,но ты решила прервать тишину.
Ди: ты зайдешь домой?
Пэй:А ты хочешь?)
Ди: возможно)- ты прикусила нижнию губу.
Пэй: Ди не делай так )
Ди: почему, мистер мурмаер засмущался?
Пэй: такими движение ты меня сводишь с ума - парень повернулась лицом к тебе и посмотрел на твои ноги,а потом на лицо.
Ты улыбнулась и повернулась к окну. Парень положил свою руку тебе на ногу. Посмотрев на нее краем глаза,ты не обратила внимание. Он гладил ее большим пальцем. Ты улыбнулась ещё сильнее.
Дальше вы ехали молча. Через 12 минут вы были уже возле дома. Вы вышли из машины и пошли в дом . Зайдя на тебя набросились дети.
Дети - Мама , мама !!!
Ди: привет, привет)
Н: о привет - сказал мальчик увидев рядом стоящего пэйтона.
Пэй: привет)
Д: А ты к нам пришел?)
Пэй:..
_________________________________
709слов
Прода будут завтра 💗



друг моего брата...Место, где живут истории. Откройте их для себя