39🔞

2.4K 35 3
                                    

Его руки начали спускаться все ниже и ниже вот они были уже на попе , парень шлёпнул по ней,от чего ты простонала. Во время всего этого вы сливались в поцелуе. Ты стонала через поцелуй,от чего пэй возбуждался.  Ты посмотрела ему в глаза и получила одобрение, после начала снимать с него футболку.
Пэй:  Господи Ди ,как я этого ждал . Парень закатил глаза.
Ди: Тихо - ты начала оставлять дорожку поцелуев по его прессу .
Парень начал снимать с тебя платье. Вот ты сидишь на нем уже в нижнем белье. Парень разглядывал твое тело.
Пэй: Все таки ты самая идеальная.
Ди: кха.. Ну - ты не могла связать и двух слов , между собой ,ибо была шокирована  подобной ситуацией
Парень же тем временем почти оголился, оставшись лишь в боксерках . Он принялся снимает с тебя белье.  Снимая с  твое тело трусы ,он принялся расстёгивать лифчик. Ты не сопротивлялась ,а лишь целовала парня. Через некоторое время ты сидела на нем уже полностью голая . Парень притянул тебя к себе ближе. Ты начала тереться от его достоинство и целовать его губы , которые были немного в крови . Вкус сладкой крови , возбуждал тебя ещё сильнее..
Пэй: солнце,я хочу тебя. Я хочу услышать твои сладкие стоны.
Ты лишь усмехнулась и спустилась вниз на начала снимать с парня его боксерки
Ни доли секунды не раздумывая ,ты обвила руками парня за шею, после уверенно села на его достоинство. Пэйтон в свою очередь упёрлась до самого конца ,он уже начинал незамедлительно двигаться.
Пэй: мгх.. Постоянно бы так - изредка постанывая , с довольной ухмылкой говорил тот .
Ты же просто томно дышала и редко ,не громко стонала ему на ухо ,Ди именно на ухо , специально наклонилась к нему, как парень и просил . Чтобы все было слышно. Через минут 20  шатен вышел из тебя и посадил тебя на столешницу. Ты свою очередь обняла его и обвила ногами. Вновь парень резко вошёл. Ты издала очень громкий стон  и довольно протяжный.
Пэй: дорогая,нас все услышат . Парень прислонил к твоему рту указательный палец ,показываем им знак тише .
Ди: стон
Набирая темп , парень уже был  на приделе ,о чем говорил его пульсирующий пах. Ещё через минут 5 парень наконец-то кончил . Слава богу он успел его вытащить второй ошибки мы не совершим. Вы отдышались и парень поцеловала тебя в губы.
Пэй: Я тебе люблю
Ты улыбнулась парню и поцеловала его . И он спустил тебя столешницы.
_______________________________
Маленькая глава,но какая важная хвхвх

друг моего брата...Место, где живут истории. Откройте их для себя