45

3.2K 33 2
                                    

Вы испуганно посмотрели друг на друга. Ты резко слезла с шатена и укрылась пледом,как и он .
Ди: А вы почему не спите?-
Дети: Нам кошмар приснился
Д: мама а почему вы голые и папа?
Ди: А..-
Пэй: нам просто жарко.
Быстро среагировал парень.
Ди: вы идите я подойду
Д: хорошо - сказали дети и вышли из комнаты.
Пэй: стоп они сказали папа ? - парень облакатился на руки.
Ди: да я им сказала - ты начала одевать шорты.
А парень наблюдал за этим. Позже вышла из комнаты и пошла в детскую. Прошло минут 15 ,ты уложила детей и пошла в сторону комнаты. Зайдя ты увидела Пэйтона, который сидел в телефоне. Увидев тебя он отложил его.
Пэй: Уснули?)
Ди: Ага )- говорила ты , подходя к кровати и одновременно снимая шорты и кофту
Пэй: хм продолжим)
****
Утро . Ты просыпаешься в обнимку с Пэйтоном. Он мило рассматривал твое лицо и перебирал волосы

Ты  мило улыбнулась и  зевнула.
Ди: ты что все это время смотрел..?)
Пэй: а как не смотреть на такую красоту?
Ты поцеловала парня в нос и посмеялась.
Тут к вам прибежали дети и начали прыгать на кровати.
Ди: Давайте бегите на кухню,а мы подойдем попозже)
Дети: хорошо
Дети убежали из комнаты. Ты уже хотела вставать,но мужские руки тебя остановили
Ди: ау?)
Пэй: не уходи..
Ди: Пэй .. они нам комнату разнесут)
Пэй: ну ладно- парень показывал пальцем на губы. Ты сразу поняла,что он хочет поцелуй.
Ди: ну ты манипулятор) - ты залезла на кровать и сёла на парня.
Убрав прядь волос за ухо,ты начала приближаться к его губам. Поцеловав парня ты слезла.
Пэй: есть такое)
Ты одела шорты и пошла на кухню ( на тебя была кофта мурмаера) . Ты начала готовить завтрак. Выбрала ты сырники. Парень тем временем ещё не много полежал и пошел в душ. После спустился вниз. Вот ты стоишь и готовишь,как вдруг чувствуешь горячие руки мучнижы на себе .По твоему телу пошли мурашки, даже со спины ты почувствовала его ухмылку.
Пэй: на столько возбуждает?)- парень начал дышать тебе в шею.
Ди: садись... Завтракать)
Вы сели завтракать. Вы смеялись и весело проводили время. Вы вели себя,как настоящая семья,что тебя очень радовало. Наконец твоя жизнь начала налаживается
Пэй: Ди я хотел ,кое что обсудить..
Говорил парень помогая тебе убрать со стола.
Ди : что именно?
Пэй: может вы переедете ко мне ?
Ди: я даже не знаю,а как мой бизнес?
Пэй: зачем он тебе отдай его Авани,а работать тебя не надо,это моя обязанность обеспечивать тебя . А ты просто должна красивая быть рядом со мной)
Дети: папа прав ахх
Ди: а вы подслушивали?
Н: ага
Ди: я люблю тебя и готова быть с тобой всю жизнь)- ты поцеловала парня
Д: как мило )
Н: Бее
Вы вместе с Пэйтоном посмеялись
Пэй: ну тогда решено

Вы начали собирать вещи. К вечеру все вещи были собраны. На следующий день вы переехали к Пэй. Дети были счастливы,как и ты
Вернёмся в настоящее время:
Сейчас вы сидите на улице и смотреть фильм. Ты заметила как дети начали зевать,а потом и вовсе уснули . Вы отнесли их в комнату и укрыли одеялом. После и вы пошли спать.
*****
С того момента прошло 2 месяца.
За эти два месяца произошло много всего
Пэйтон свозил тебя в Париж и там сделал предложение. Вы сыграли свадьбу в Сиэтле . Детям вы нашли хорошей садик. Что насчёт Авни ,она начала встречаться с одним парнем, после твоей свадьбы,они сыграли свою, бизнес ты отдала авани и она его очень хорошо продвигает.
Твои с отцом отношения немного улучшились.
Недавно вы  узнали,что ты беременна.
Дети безумно радовались что у них будет братик , а пэйтон не находил себе места от радости. Он постоянно следил как ты чувствуешь себя и помогал тебе со всеми. Чему ты безумно благодарна ему за это.
Через 9 месяцев у вас родился красивый мальчик,он был копией пэйтона, только носик и губы были твои.

                           ~The and ~

_______________________________________________
Ребята извините за большое отсутствие мне безумно стыдно.
Кстати хотете ещё одну историю?

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 16, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

друг моего брата...Место, где живут истории. Откройте их для себя