42

2K 27 2
                                    

Утро. Ты начала просыпаться от прикосновений,кто то гладил тебя то по лицу,то по волосам . Открыв глаза ты увидела Пэйтона.
Пэй: Спящая красавица,вы хоть выспались?
Ди: Мм ага. А ты чего здесь делаешь?
Пэй: приехал к своей принцессы. А ты не рада меня видеть?(
Ди: конечно рада, просто утром не ожидала тебя видеть.
Пэй: Я всю ночь не спал
Ди: Почему?
Пэй: Без тебя уснуть не могу.
Ты потянулась к парню,заметив ,что он тоже начал приближаться к тебе. Но вам помешал Джей, который походу приехал с Пэйтоном.
Джей: Кхм Кхм - вы обернулись.
-Извиняюсь,что помешал ,но нам надо ехать .
Ди: Куда ?)
Джей: Ты ей разве не сказал?- обратился он к пэйтону. Тот помахал головой а знак отрицания.
Ди; Что ты должен был мне сказать?
Джей: Сегодня приедет, папа он вышел из тюрьмы . - парень сказал это тихо.
Ди: Что ! Джей ты издеваешься?!
Джей: У нас нет на это времени - после этих слов он ушел из комнаты.
Пэй: Эй .. солнце не злись)- заметив твое злое лицо.
Ди: Я не хочу видеть этого человека!
Пэй: Солнце, почему нет?
Парень начал лезть тебе в кровать.
Ди: я ненавижу его !
Пэй: расскажешь?
Ты посмотрела на парня и легла ему на живот.
Ди: Мой отец-алкоголик бросил нас, и угрожал ,когда мне было десять, и мать работала как лошадь, чтобы я смогла поступить в колледж. Я сама пошла работать в шестнадцать, чтобы помочь матери с налогами. Это человек не разу не позвонил мне. - кричу я, чувствуя, как на глазах выступают слезы.
Отворачиваюсь, чтобы он не успел заметить слезы.
Пэй: Господи солнце все будет хорошо, я буду рядом
Парень схватил тебя за руку и посадил на колени
Пэй: хорошо?
Ди: хорошо.
Поцеловав парня в губы,ты сказал.
Ди: Сколько?
Пэй: чего?
Ди: Сколько у меня времени, чтобы собраться?
Пэй: Аа ну минут 20
Ты вскочила с кровати и пошла в сторону ванной. Сделав все процедуры и почистив зубы, ты вышла из ванной.
Выйдя ты увидела,как пэйтон сидит на кровати и смотрит в твой телефон.
Заметив тебя он грубым тоном сказал
Пэй: Кто такой Маркс ?
Ди: Мой молодой человек,а что?)
Т/м : Проверем - ка его на ревность
Пэй: В каком плане "молодой человек"?
Ди: В прямом.
Пэй: Мы ждём тебя внизу - сказал без эмоций парень и вышел из комнаты.
Ди: хаах обиженка
Ты начала выбирать себе наряд.
Твой выбор остановился на этом:

Одевшись ты спустилась вниз где тебя ждали все

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Одевшись ты спустилась вниз где тебя ждали все. Когда Джей и Пэйтон увидели тебя они встали с дивана и прошли к входной двери. Обувшись ты вышла из дома. И пошла в машину. Сев на свободное место,которое было спереди,вы поехали к твоим родителям. Вы ехали молча, изредка ты замечала взгляды пэйтона ,но он ничего не говорил. Через минут 18 вы были уже возле дома. Припарковавшись и выйдя из машины вы прошли в дом. Дойдя до двери Джей позвонил в дверной звонок. Услышав звук ,вам открыла дверь его новая супруга.
?: Ох Ди .. Ты такая взрослая стала)
Ди: И вам привет
?: О да я не приставилась я Анджела
- а это наверное Ник и Даниэла?
Н: мама это кто? - испугавшись и прижавшись к тебе говорил ребенок.
Ди : это новая жена твоего дедушки.
Д: ма ма мне страшно.
А: Извините если напугала детей
А: так проходите в дом .
Вы зашли в дом . Зайдя вы увидели накрытый стол. Тут из зала выходит отец.
Па: Привет..Ди ..)
Ди: ага.
Д: мамочка,это и есть дедушка?- сказав дочка и потянув тебя за кофту.
Ди: да дочь.
Дети побежали обнимать дедушку. Все это время ты стояла и смотрела на это ,но из транца тебя вывел голос пэйтона
Пэй: Ди.. пошли за стол.
Ди:А? А... Да хорошо
Вы прошли на кухню и сели за стол . Ты сидела рядом с Пэйтоном. Поиграв с детьми , пришил и твой отец.

_________
Как вам?

друг моего брата...Место, где живут истории. Откройте их для себя