Ди: понятно ,мистер Мурмаер ревнует - ты усмехнулась и посмотрела ему в глаза.
Пэй: ха нашла к кому ревновать - видно было,что парень засмущался.
Ди: ага конечно - ты повернулась спиной к пэйтону и начала складывать папки.
Вот ты чувствуешь теплое дыхание в шею . Пэйтон аккуратно убрал прядь волос за ухо и начал шептать в него . От чего ты возбуждалась.
Пэй: В следующий раз позвони мне. Надеюсь ты поняла малыш)- сладко шептал парень.
Ди: Да ,Мурмаер.
Повернувшись к парню от ваших губ было пару сантиметров. Парень поцеловал тебя в щеку и ушел.
А ты стояла на одном месте . Придя в себя ты продолжила работу.
****
Конец рабочего дня. После разговора с Пэйтоном вы больше не говорили ,но тебя это не особо волнует, понимала ,что он ревнует тебя к Майклу. Но ничего побеситься и успокоиться. Вечером ты собирался пойти на вечеринку. Собрав вещи ,ты вышла из здания. Вызвав такси ,оно приехало и ты уехала домой..
Зайдя в дом к тебе подбежали дети.
Д: мама!
Н: мама!
Ди: что такое.
Д: А почему ты сегодня одна?
Ди: всмысле?
Н: ну где Пэйтон?Ди: Аа он сегодня зант, поэтому не смог приехать) не расстраивайтесь.
Ави: Что случилось
Ди: Ну меня сегодня подвез Майклл вот и дуется .
Ав: Тот самый Майкл!?- перебила тебя подруга
Ди: Да да .
Ав: Я ещё скучно живу аха
Ди: Ави..?
Ави Ау?
Ди: можешь сегодня посидеть с детьми вечером?
Ави: Конечно,что за вопросы ,а ты куда-то собираешься?
Ди: да сегодня день рождения у Дилана.
Ави: Понятно, во сколько?
Ди: блин .. я не помню
Ави : иди и напиши ему.
Ты взяла телефон в руки и написала Дилану.
Переписка.
Ди: Дил привет,а во сколько будет вечеринка?
Дил: привет в 8 .
Ди: спасибо)Ав: ну ?
Ди: в 8
Ав: так уже пол седьмого иди собирайся)
Ди: что! - ты побежала собираться.
Ави: ахха.
Ты побежала к себе в комнату. Сходила в душ. Время было 19:10 ты начала выбирать,что одеть.
Одежда.Макияж.