Утро . Ты просыпаешься из за будильника и идёшь в сонном состоянии собраться на работу.
Ты сходила в душ и начала выбирать,что надеть. Выбор остановился на этом.Одевшись ты спустилась вниз, где уже сидели дети и Авани.
Ди: всем доброго утра)- ты поцеловала детей в лоб
Ав: и тебе)
Ты сказала быстро бутерброд , который сделала тебе Авни и побежала на работу.
Так получилось,что ты немного опаздывала. Идя ты заметила ,что за тобой едет машина . Ты решила идти быстрее ,но машина не останавливалась.
Ты решила остановиться и машина тоже. Тут из за окна вылазит пэйтон.
Пэй: вас подвести?)
Ты посмотрела на парня, а потом на время.
Ди: не отказался бы, но больше так не делай я чуть не испугалась.
Пэй: ахаз , хорошо.
Подойдя к машине, парень открыл мне дверь.
Пэй: Садись)
Ты сёла в машину и вы поехали. Вы ехали молча,но он решил прервать тишину.
Пэй: выглядишь, как всегда шикарно)
Ди: Спасибо)- ты отвернулась к окну, чтобы он не видел улыбку,но он не заметил.
Вы уже подъехали к офису ты поблогадрила его и быстро ушла в офис,
Что он даже среагиг не успел.
Ты зашла в офис и к тебе сразу подбегает Райли.
Райли:.._____
Маленькая глава. Сегодня выложу ещё одну. Ребята я не ожидала,что кому то может понравится мой ФФ..
ПОЖАЛУЙСТА МОЖЕТЕ ПОСМОТРЕТЬ МОЙ ФФ ЕЩЁ ОДИН. ОН НАЗЫВАЕТСЯ ОН ЧАСТЬ МОЕЙ ЖИЗНИ ПОЖАЛУЙСТА!!
Короче как у вас дела. Что делаете,как лето. Как вам мой ФФ. У меня столько всего в голове на счёт это ФФ. Я думала типо сыграть свадьбу Ди и Пэйтона,а потом они поедут в Париж,как вам идея?