Это было обычное весеннее утро Некрасовых. Отец - Андрей, с самого утра был на работе. Мать - Елизаветта, сидела на кухне за просмотром любимого сериала. А наша главная Героиня - Ника, как всегда спала у себя в комнате.
Она любила много поспать, и из-за этого у неё были проблемы на работе.Да, Ника работала официанткой в кафешке. Из-за своего сна, она всегда опаздывала. И менеджер - Маргарита всегда её за это ругала. А иногда даже и наказывала.
Сегодняшний день не исключение. Ника сладко себе спала, а её будильник пиликал уже как пол часа.
Но из-за своей везучости она все таки проснулась, и когда посмотрела на время то вскрикнула.-да блинн! Выругалась девушка и моментально вскочила с кровати. Она надела на себя штаны в при-прыжку и водолазку.
Когда девушка уже собралась, то быстро расчесала свои руссые кудри и завязала их в конный хвост. Ника быстро взяла жвачку, свою сумку и выбежала на первый этаж- на кухню.- доброе утро, милая!) Мило поздоровалась мама.
-садись завтракать.-аа, прости мам но, я у не успеваю. Уже на работе покушаю. С этими словами она поцеловала мать в щеку и выбежала во двор. Девушка уже успела заказать такси, и на удивление оно прибыло довольно таки быстро.
Уже через 15 минут Ника была на месте.
- Ника!! В первые не опоздала? С удивлением спросила Рита.
-ну..э.да...
-я в шоке.. это надо отметить.) Тебе не кажется?
-ну не знаю..) я только за!.
- можно мне так же? В первые сделаю что-то оочень лёгкое, и мне предложат выпить. О да, это была та самая мерзкая Полина. Она всегда ко мне прицеплялась. И это безумно бесило.
- Полин, кстати а почему ты не работаешь? Ох да, я очень сильно хотела насолить Полине. Ну правда, она просто сидела на стуле и сидела в телефоне.
- да Полин, почему ты сидишь в телефоне во время работы?! Так и до увольнение не долго. Наругала её Рита.
Вообщем-то ничего интересного и не случилось. Сегодня я работала до шести вечера, и очень сильно устала.
Когда я вернулась домой отец и мама сидели на кухни, они почему-то были очень радостными.-всем привет, я вернулась
-привет дочь, садись за стол. У нас для тебя важный разговор.
-вы меня пугаете. С этими словами я села за стол. Родители пару секунд смотрели друг на друга.
-ну.. кто начнёт? Спросила мать.
-давай я. Ответил отец, а я просто вопросительно посмотрела.
-дело в том что.. ну.. ты помнишь что случилось четыре года назад?-да, тогда загадочно погибла моя тётя, и со мной начала твориться всякая фигня.
-да.. и ты помнишь как мы тебе не верили?
-помню. Но после того случая мама поверила, а ты нет!!
_
Четыре года назад умерла любимая и единственная тётя Ники, по маминой стороне. Она очень её любила. И после этого девушка начала видеть всякую потустореннию нечесть, например как бесов, дьяволов, инкуб. И других.
Она все это россказывала маме и отце, но они подумали что у их единственной дочери проблемы с головой.. и они отправили её к психологу.
Через год, произошёл один случай. После которого мать поверила своей дочери, а вот отец начал её бояться
Все семейство сидело на кухне. И Ника увидела беса!! Она сказала это своим родителям. Каждый его шаг. И она сказала что сейчас бес собирается разбить чашку.
Все так и случилось.
_- да, и прости что я тогда не поверил..
-к чему весь этот разговор?
-послушай дальше! Неделю назад у нас сгорела крыша бани. И даже не осталось следа. Вообщем я после этого тебе поверил..
-ии?
-и.. мы решили с твоей матерью что.. пора звать экстрасенсов.
• надеюсь вам понравилась первая часть.
Я извиняюсь за ошибки, просто пишу спеша, и иногда т9 не исправляет не правильные слова.•
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ведь я любимец твоих дьяволов.
ParanormalПрочитаете и все узнаете. *в фф не будет участвовать Надя или как её там.. забылааа*