5 глава.

610 61 12
                                    

Пришла очередь Константина. И он ничего толкового не рассказал.
В итоге через 20 минут пришли Марьяна и Дима. Марьяна договорилась с хозяином дома делать обряд в изгнании всего мистического, хотя Дима их отговаривал объяснив ситуацию со мной.

-Дима! Ты практикуешся сколько лет. 5? А я 25! Так что у меня по больше опыта в этом всем! Сказала Марьяна

-но

- без но! Я сама сделаю обряд. Женщина ушла с тремя яйцами и миской, даже не дав слова Гецати.

Двое мужчин сидели около подвала на диванчике, а я на против них.
А сами родители были на кухне и все это обсуждали.

-Ник, может ты к нам сядешь? Спросил Дима, т.к. видел что девушке скучновато.

-куда? Вы заняли весь диван, куда я сяду?

-ко мне на колени? И он похлопал по своим коленям.

Я удивилась, но не растерялась. Он шутил, и я захотела пошутить в ответ.

- а давай.

-садись)

Я встала и подошла к нему, я все ожидала пока он засмееться со всего этого. Но он молча сидел и ждал.

-ну? Чего ты медлишь?

-а..?

-тебе помочь?) Моментально после этих слов он взял меня за талию и усадил к себе.
-удобно?

Я нечего не могла ответить, я просто потеряла дар речи!!

-хпха, вы такие милые. Наконец то сказал хоть что-то Гецати.

-вы что... вообще уже обалдели?! Я быстро встала. И как раз после этого к нам вернулась Марьяна.

-все. Лишь это сказала она.

***

Уже наступил следующий день. Сегодня я встала во время, и собралась. Сегодня мой лук был такой:

Сегодня был выходной, поэтому я мода работать в одежде какой захочу и уйти домой после 12

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Сегодня был выходной, поэтому я мода работать в одежде какой захочу и уйти домой после 12. )

Ведь я любимец твоих дьяволов.Место, где живут истории. Откройте их для себя