-мх, спасибо дорогая. Он убрал свои руки, а я недовольно фыркнула.
*-дорогая!? ДОРОГАЯ?! Он вообще обалдел?*
Я вернулась на свое место.
-я не велел уходить, но да ладно.
*- что?! Я передумала, не такой он уж и очервательный!! Обычный козёл*
Пов Димы:
Когда я смотрел в её глаза, то заглянул в воспоминания. Всё что я успел увидеть так это то что девушка не обычная, хотя я это и так почувстовал. Но затем.. она закрыла свои мысли!! Свои воспоминания! И я подозреваю что она и сама об этом не догадываеться.
• от автора. Да, экстрасенсы/просто не обычные люди умеют, заглядывать в воспоминания. А так же читать мысли.)•
Возвращаемся к Нике:
- Ника...скорее всего видит тоже демонов, дьяволов, инкуб. Я прав?
Я ждала пока ответят как всегда за меня, но Дима обращался ко мне..
- а? Нет..
-по глазам вижу что да. Не лги мне
*-ой ой ой. Подумала я, но сама ответила*
-ладно.. это правда.
-умничка. Я могу остаться с вашей дочерью на идине?
-да конечно. Все взрослые встали и хором ушли. А я просто села на диван, а Дима за мной.
-расскажи все мне.
-это обязательно? Просто это длинная история
-ну ты же хочешь чтобы я тебе помог?
-тц, ладно. И я начала рассказывать все ему.. как и про ту ситуацию с кружкой. Так и про баню. А он внимательно слушал. Когда я закончила свой рассказ, он все внимательно обдумывал, а потом сказал следующие.
-интересно.. из-за чего это все началось, как ты думаешь?
-ну.. я чувствую энергетику своей тёти.. я уверенна что все это началось из-за неё!!
-мх.. я тоже так думаю.. а ты сейчас видишь каких то чертей?
-да. Они стоят с зади тебя.
- да что ты. Парень обернулся и немного был в шоке..
-ну что?)
-я поражен.. слушай, может тебе к нам в экстрасенсы пойти?))
-я подумаю. Ответивши ехидно хихикнула я.
-так ладно.. а ты не боишься их?
-неа, наоборот. Они милые.)) Но иногда могут мне типо..угрожать что ли? Когда то душили.. но вот сейчас все хорошо.. они мило стоят..
-хпха, правда что ли?
-ага)
Короче кратко говоря у нас с Димой завязался довольно таки милый разговор. Уже прошло много времени, а мы так и не разобрались с главным вопросом, почему я вижу нечесть.
-слушай, а твой дядя случайно не может знать об этом всем?
-нет..да.. Я не знаю. Он пропал за два месяца до того как моя тётя умерла..
-оу.. ладно, по крайней мере с тем что во всем виновата твоя тётя мы уже разобрались.. я чувствую что твой дар.. он не при рождённый, тебя типо прокляли.
Мы и дальше с ним все это обсуждали. На самом деле мне было приятно рядом с ним находиться.. и бесы себя вели.. спокойней?
Дима оказался довольно таки милым и душевным человеком, хотя кажется со стороны дерзким и не преступным.Уже подошло время к очереди Константина, а Дима должен был уходить.
-слушай, а можно твой номер телефона? Спросил парень.
-зачем тебе?
-да так, просто.
-ладно.. сейчас. Ника написала на листочке свой номер и дала Диме.
-держи)-благодарю.) Он мило улыбнулся и пошёл к двери, после того как открыв её он обернулся, так же мило улыбнулся и помахал мне.
-ещё встретимся принцесса) и он исчез.Принцесса? Принцесса? Что? Это мне сказал сам ДМИТРИЙ МАТВЕЕВ? В животе запархали бабочки, и на уста натянулась широкая улыбка.. но почему же я так сильно радуюсь этому?! Неужели я правда влюбилась в этого чудика? Почему чудика? Потому что он везде угадал. И догадался почему мы его позвали!! Это не экстрасенс! А чудо!
И я не могу поверить что он попросил мой номер телефона! Зачем ему? Может он мне напишет? А если он испытывает ко мне симпатию? А если.? А если.?
Как много вопросов, и как мало ответов..•простите за ошибки солнышки.)•
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ведь я любимец твоих дьяволов.
ParanormalПрочитаете и все узнаете. *в фф не будет участвовать Надя или как её там.. забылааа*