- и мы решили позвать экстрасенсов.
-что?! ? Удивилась Ника, потому что ранее родители говорили что экстрасенсы полная фигня и развод денег.
-вы реально в них поверили?-да. Ответил отец
-но пап!! Ранее ты же в них не верил! Говорил что это полная фигня!
-моё мнение не изменилось, но в друг они правда помогут. И спорить бессмысленно, мы их уже позвали
-что?! Когда вы успели?! Когда они приедут?
-мы сегодня утром к ним зашли, и договорились что через три дня они приедут.
-но вы даже со мной это не обговорили!! Ника очень сильно разозлилась. Она не хотела начинать ссору поэтому быстро побежала к себе в комнате и прыгнула на кровать.
-ну почему так всегда?! Все решили, даже со мной не посоветовавшись.***
Уже сегодня екстрасенсы должны были приехать к нам. Было восемь часов утра, Ника лежала у себя на кровати и спала. Вдруг послышались шаги с коридора и к Нике постучали. В комнату зашла её мама.
-милая вставай.
-мм, ещё пару минуточек.
-давай вставай! Сейчас экстрасенсы приедут!!
-мм, теперь я темболее не встану.
-ах так!? С этими словами мама подошла к окну и открыла занавесы. С окна начали светиться лучи солнца
-а~а. Застонала девушка, как будто бы вампир.
-я сказала вставай! И приведи себя в порядок. И женщина вышла с комнаты.
-тццц. Ника встала и потянулась, она очень хотела спать, но зная свою мать, ей не получиться этого сделать. Поэтому девушка пошла в ванную и начала приводить себя в порядок. Она почистила зубы, сходила в душ. Расчесала свои чёрные кудри, замазала консиллером свои синяки под глазами, и оделась.
Сегодня девушка выглядела так.
-отлично!***
Как только семья позавтракала, приехала Вера. Родители рассказали ей всю историю семьи, и она с сочувствием посмотрела на меня.
***
Уже приехала Марьяна, и началось первое испытание. Я с ужасом наблюдала как она проводила ритуал, и когда все это закончилось она сказала.
- здесь открыты два портала...в мир мёртвых и в будущее.
Я с этой фразы чуть не засмеялась, но на меня строго посмотрел отец и я моментально успокоилась.
- первым посельцем был какой-то учёный... он проводил експеременты.. и из-за этого открыл портал... а ещё я чувствую что-то не ладное с этой девочкой.. она посмотрела на меня, а я на неё. Нет, мне не было страшно, лиш смешно с моих родителей которые правда верят в эту чушь. Но моему отцу было не до смеха.. он был весь в поту, и был сам не свой... я никогда не видела его таким взволнованым...-она везде попала.. и с нашей дочкой.. и с учёным... шёпотом сказал он это Вере..
Ого.. или это все таки правда.. или эта Марьяна папе уже все уши забила..
***
Когда Марьяна закончила, в наш дом зашёл молодой человек. И я сразу почувствовала.. доверие что-ли? Я даже не знаю как это описать.. мне просто стало спокойней.
Как только он зашёл на кухню, я увидела его...- Диму Матвеева.
И не спрашивайте откуда я знаю его.Он моментально обратил на меня внимание, как будто бы понял что в его задании замешана я.
-Дима? Как долго я тебя не видела. Сказала Вера.
-угу..
-ну что ж.. Дим, твоя задача узнать что же в этом доме не так. Время пошло.
После этих слов Дима ещё раз посмотрел на меня, и затем начал обряд.
•еще раз извиняюсь за ошибки. И пожалуйста , если вам нравиться история - то ставьте звёздочки в её конце.) И мне будет очень приятно почитать ваши комментарии.)•
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ведь я любимец твоих дьяволов.
ParanormalПрочитаете и все узнаете. *в фф не будет участвовать Надя или как её там.. забылааа*