8 глава.

532 43 17
                                    

Вы гуляли ооочеень долго, до самого вечера.

-уфф , уже девять часов. Сказал Дима

-ой ой ой!! Моя мама же меня убьёт!

-не переживай, если хочешь я могу с ней поговорить

-правда? Спасибо огромное!!  И ты обняла его. Вообще, эта прогулка много чего для тебя значила... ведь, ты по ближе познакомилась с Димой. И на самом деле он может показаться холоднокровным биг боем, но с тобой он милашка!! Ты никогда не встречала на столько классных людей. Тебе было с ним безумно комфортно, что даже не описать словами. То есть ты чувствовала тепло, и комфорт. Сам парень был весёлым. Для тебя это многое значит.

Вы уже ехали к тебе. Ты задумчиво смотрела в окно, и рассуждала что ж тебя так зацепило в Диме.

-о чем задумалась?

-а? Да так, не о чем

-ладно..  ты не против что я включу музыку?

-конечно нет) включай.

И парень включил рок, почти на всю громкость. Он - сидел в чёрных очках, в кожаной куртке, махал головой под бит и подпевал. А я - с влюблённым глазами глядели на него, и просто не могла не удержать улыбку. Он настолько мил, что я готова умереть.

***

Как только мы вошли в дом ко мне подбежала мама.

-Ника!!? Как ты могла! Где ты была?! Ну ты у меня пол.. и вдруг она замолкла, когда увидела что за мной в дом зашёл Дима.
-охх.. доченька, что ж ты не предупредила что у нас будут гости? Аа, я побежала накрывать на стол. И она убежала.

-а.э.  не успел парень проронить ни слова

-ну все, придётся тебе у нас сидеть.

- да ты что? Мне надо домой ехать!

-обойдешься! Моя мать настойчивая женщина, и тебя уже никуда не отпустит.) Ахах)

-та блин

-не блинкай! Лучше раззувайся. И проходи.

Мы сняли куртки, и раз зулись. Я провела Матвеева на кухню, мама уже успела накрыть на стол. А отец стоял на балконе и курил.

-дорогой Дмитрий, присаживайтесь!!

-а..ладно, огромное спасибо)

Мы с Димой сели рядом. Папа уже вышел и тоже с мамой сел за стол.

-ну что голубки, рассказывайте. Промолвил отец.

Ведь я любимец твоих дьяволов.Место, где живут истории. Откройте их для себя