7 глава.

562 34 14
                                    

Вот уже Ника зашла в комнату, где были хозяива дома, ии Илья.

-здравствуйте.

-здравствуйте-здраствуйте.) Поздоровался Илья.
-я Илья

-Ника) новая участница битвы экстрасенсов

-я знаю) Ника, ваше задание узнать что тут происходит. В этом доме. Сам дом, и люди в нем в вашем распоряжении.

-хорошо, благодарю. Я рассмотрела людей находящихся в зале, они все с удивлением смотрели на меня... явно они ждали другого человека, а не меня. Неопытную..
*-так!! Ник, успокойся! Все хорошо* я ещё раз рассмотрела людей. Здесь как мне подсказывало стояли мама, дочь, и бабушка. Они были немного заплаканными.. что-то мне подсказывало что у них кто-то умер.

-у вас есть может какая-то зацепка для меня?

-ах да. У нас для тебя фотография. И парень протянул мне конверт, в котором была фотография умершего..

-мхм.. я закрыла глаза, и представила перед собой..
-я вижу брюнета.. голубоглазого.. высокого.. лет 27-еми.. и.. его уже нет в живых..  он умер из-за.. его отравили!!

-ах!! Все ахнули.

-я так и знала... я же вам россказывала. Говорила это пожилая женщина.

Я открыла глаза и спросила как кого зовут.

-я Александра. Сказала мать умершего.

-я Екатерина. Сказала дочь Александры

-Елена. Это была бабушка.

-хорошо.. а у вас есть какие то вещи этого молодого человека?

-да, конечно. И Александра протянула мне его цепочку.

-ага.. он умер.. год назад. На вечеринке..его позвали друзья, и он с удовольствием пошёл.. у него было хорошее настроение, но резко ухудшилось.. около часу ночи. Он..

Все затихли..

-нет. Он не даёт мне никакой информации.. он переживает.. ну же, Егор.. так звали этого парня..

-может он боиться кого то?

-как вариант, молодец Катя.

-может вам лучше стоит пойти в его комнату? Дала мне идею Александра.

-да!! Точно!! Вы Великолепная женщина!!

И меня повели в его комнату. Я зашла и села на кровать.

-Егор успокойся, тебя уже не тронут! А твоих родителей темболее. Давай. Все хорошо

Так я успокаивала его около десяти минут.

Ведь я любимец твоих дьяволов.Место, где живут истории. Откройте их для себя