Давай встречаться?)

29 2 0
                                    

Я проснулась. Солнце светит в глаза. Бля тупое солнце- пробурчала я.
-Девочка моя пора вставать!
-Папуль, а где мама?
-Мама 2 часа назад на работу ушла)
-Понятно)
-Дочь я сейчас уйду) Пока!
-Папаааа
-Что? Ну не ори ты а))
-Дай карточку. Я уже взрослая)
-Ну хорошо) Я оставлю на тумбочке. Там много денег. Тебе на всю жизнь хватит)
-смешно папуль)
-Пока.
Моё утро начинается с душа) потом я причесалась, умылась, меня немного накрасили и сделали прекрасную вечернюю причёску, потому что нам нужно идти на днюху к тёте. Я её ненавижу. Её зовут тётя Галя. Однажды она напилась и выгоняла меня из моей квартиры! Я и подарок дарить не буду. Так схожу поем на халяву. Вообщем др прошло. Фу там было так скучно. Я чуть не сдохла((. Я пошла домой раньше) Ну а что мне там делать? Я решила не скучать. Время было только 19:30 я по была на ДР час. Самый мучительный час. И вот я пришла позвонила Дэну.Наш разговор:
- Привет
- Привет пойдём гулять?))
- Хорошо))
-Вообщем давай собирайся) Встретимся в парке)
-Океюшки^^
Мы гуляли, дурачились, но немного стеснялись) кушали мороженое, сладкую вату и катались на аттракционах. А в 21:00 пошли на вечерний сеанс 3D. Дэн заснул, а я даже не смотрела что там за кино, я смотрела на него. Он милый, но уже бесит меня ахах. Я не доела сладкую вату и сделала ему усы и у него типо розовый дым из ушей шёл. Вата розовая была. Он проснулся и я ему говорю давай сэлфи сделаем) Он согласился, но потом все увидел, а я успела сфоткать!
-Ну все тварь держись!!
-Нет Дэн нееет!!!.
На улице начался дождь мы кидались грязью и валяли друг друга в лужы) Было весело, мы по прощались он сказал что было классно и я пришла дспать. Уже прошло два месяца обычной жизни. Начался август. С Дэном мы каждый день гуляли)) Мы стали самыми лучшими друзьями. Он позвонил мне и сказал, что хочет сказать кое что важное) Ну и пригласил меня в ресторан. Я надела короткое белое платье и мне сделали красивуй вечернюю косу. Он же пришёл в джинсах, рубашке и пиджаке. Мы заказали первое и второе) А потом нас ждал вкусный десерт. Позже мы поели мороженое и сок) пока ели мороженое я спросила что он хотел мне сказать)
- Ева я хотел тебе сказать....
-Дэн не тени.
-Д ддавай встречаться??
-Можно подумать?(я приятно заулыбалась и засмущалась)
-Конечно!
Я убежала. Бегу у меня текут слёзы счастья. Я улыбаюсь и побегаю к дому. Я захожу в мою комнату и уваливаюсь спать. Хотя сейчас 3 часа дня) Я проспала до 19:08. Ух голова ужасно болела(( Это от слёз радости? Я села в ВК. Дэна в сети не было со вчерашнего дня. Я звоню ему уже 6 раз. И тут.
-Алло
-Ппривет Дэн. Я решила!
-Иииии?
-Я согласна!
-Афигеть! Урааа! Я люблю тебя моя любимая)
-Воу воу воу мы 1 день встречаемся)
Лааадно) Пока)
-пока...
Прошло 3 недели.....
Я проснулась, сделала все дела. И села за ноутбук. Пока я играла в Симс 4 , мне кто то прислал сообщение в ВК и я посмотрела на телефон. Там была знакомая мне девочка. Её звали Катя Салова. Это была моя бывшая подруга. Она давно сюда переехала года 3 назад. Вот какое было сообщение:
Ну привет. Слышала, что ты переехала? Вообщем, если хочешь вспомнить что было в том году? Тогда северо-восточная трасса. Ты поняла о чём я) Если да, то приезжай во время 21:30.
Я сообщение очень хорошо поняла. Звонок это Дэн.
-Привет милая)
-Привет какашка(хах)
-Ну прости я не хотел тебя в озеро кидать)
-Лааадн, но я тебе отомщю!
-Буду ждать солнышко)
-Не зли меня!!!
-Кстате давай пойдём сегодня в ресторан, а то скоро школа. Я зайду за тобой в 9 часов вечера. Блиин он за мной зайдёт, а мне там нужно быть. Что же делать?
-Ева не молчи!
-Дддэн нууу я только на полчаса.
-Что то случилось?
-Да нет! Всё нормально.
-пока.
Я пошла сходила в гараж и взяла мотоцикл. Мой папа меня научил кататься, но я настолько быстро гоняю, что он не разрешает мне кататься(( Надеюсь в этом году я сделаю эту дуру Салову!! Она меня беесит!
Pov: Элис
Я заметила, что Евка ушла и пошла посидеть Вконтакте на её телефоне. Я посмотрела и удивилась опять эта Салова!! Я конечно не любитель почитать чужие сообщение, но сейчас это нужно! Я прочитала сообщение. Я поняла, что Ева собирается на трассу. Я не буду ничего говорить, но поеду с ней.
Pov: Дэн
Я чувствую что с Евой что то не то! Но не понимаю что? Она какая-то нервная. Что же делать? Ладно встретимся и поговорим!
Pov: Я
Немного нервничаю, я уже създила помыла моцик, но как то не по себе. Целый год не каталась, но ладно уж! На встречу к Дэну не пошла.....
Ну вот я сижу, отдела шлем. На старт! Внимание! Поехали!
Я ехала первая и ожидала победу, но меня подрезала Салова. И я уже ничего не помню.
Pov: Элис
Она вырвалась вперёд. Это меня радует. Я пошла за попкорном. О нет! Что там с Евой. Я мчусь к ней. Вызывайте скорую!! Она вся в крови! Скорая приехала через 20 минут. Операция. Мы с Дэном, мамой и папой сидим в коридоре и ждём. Родители не пошли на работу. Сестричка только живи! Я убью эту Салову, если ты не выживёшь. Я материала Салову как могла про себя. Я не выдержала и заплакала. Это я во всём виновата я всё знала, но не от говорила её!!!
Pov: Дэн
Милая моя только выживи я люблю тебя. Господи помоги ей. И вот вышел врач. Операция прошла успешно! Ещё минут 10. И она бы не выжила. Пока что прогнозов никаких нет. К ней можно? Нет только завтра..

Любовь рядом...Место, где живут истории. Откройте их для себя