Выписка.

17 0 0
                                    

Прошло две недели. Меня выписали. Папа Милены уехал к Максу-брату Милены. Мы с Миленой жили в моём доме.
-Милочка мы с тобой теперь точно лучшие подруги-я улыбнулась и обняла её.
-Да Ев-она улыбнулась и тоже обняла меня.
Было где-то 6 часов вечера.
-Мил ты куда?
-А я в магазин за вкусняшками)
-А ну хорошо) Тогда я фильм скачивать пошла.
Милена пошла в магазин он был не далеко.
Пошёл сильный ливень. Я засмотрелась в окно и как вдруг на меня летел огромный булыжник, я не успела отойти и он попал на меня.
От лица Милены.
Я накупила много вкусняшек к чаю и счастливая шла домой. Я увидела разбитое стекло на первом этаже и побежала домой. Я ворвалась, бросила все 6 пакетов и побежала искать Еву...
О боже!! На её лице куча царапин и несколько синяков. Стекло разбито, рядом булыжник.
-Евааа, Евааа-я тресла её, но она не реагировала. Я взяла ношатырь и дала понюхать ей. Она очнулась.
-Как же ты меня напугала!
-Да я сама немного напугалась, что-то голова болит.
-Ева, я вызову доктора.
-Нет, только не это!!
-Правда не нужно??
-Правда...
Мы стали осматривать пол, оказалось, что рядом с булыжником была записка...
Записка: Ты не помнишь меня? Если нет, то я дам тебе знать о себе... И поверь встреча будет не самой лучшей!!
-Ева что там написанно??- я с ошарашенными глазами смотрела на Милу, она взяла у меня бумажку.
-Что это?? И кто бы это мог быть?? Ева приди в себя!
-Я не знаю, я сама думаю. Вроде у меня нет врагов. Кто это и тпмболее в Лондоне??
Мы долго думали и разговаривали было уже 20:30 и мы решили как-то себя успокоить и посмотреть фильм. Я сделала чай а Ева принесла вкусняшки.Пока фильм прогружался я позвонила папе и всё рассказала. Хоть он и был в Москве, я решила позвонить ему. Он явно был обеспокоен и сказал, что пришлёт Макса сюда. Я всё рассказала Еве, она была только рада, ведь она боится. Через час в дверь кто-то постучался. Я побоялась, но открыла.
-Здравствуйте, ваш папа попросил, чтобы мы сделали окно.
-О отлично, папочка позаботился))
Они за час справились и ушли. Я закрыла ворота, дом и все двери. А потом мы пошли спать. Мы полночи проболтали, но под утро уснули)
От моего лица)
Я встала в 5 то есть поспала всего час, ну я встала чтобы попить воды. После сладкого очень хотелось водички)
Я пила воду и смотрела в окно. На улице было очень тихо и спокойно. Какой то филин поселился у нас во дворе. Я пила воду и думала кто это мог быть и как он пробрался, есть охрана а также ворота высокие. Кто же это? Я опять растроилась и пошла в свою комнату спать.

Любовь рядом...Место, где живут истории. Откройте их для себя