Уже второй день я не выхожу из комнаты почему? Да потому что вчера мы поминали маму. И вся эта память. Опять слёзы... Я её так любила, мне кажется она мне помогает. Она любила меня сильно сильно. В детстве я спрашивала как сильно любит она меня. И она обнимала меня настолько сильно, что у меня аж чуть кишки не вылезли)) И она говорила: "Милая я весь мир положу у твоих ног, ты самая лучшая!! Я тебя обожаю)) А знаете что она сказала за день перед смертью, когда я пошла в школу. Она сказала: " Прощай! Вдруг это встреча будет последней"( Я настолько вообще этим словам не дала значения. Я даже не знала, что это последний наш разговор. Папа и Элис тоже очень переживали. Папа даже постарел и поседел. Я люблю его очень сильно, но мне не хватает мамочки. Она очень красивая, милая. Добрые зелёные глаза, иногда нахмуренные брови, а ещё взгляд заботливой домохозяйки)) Она была такой.... хорошей, доброй. Да она была лучшей мамой НА СВЕТЕ!!!
Стук в дверь!
-Ев ты скоро встанешь?
-Нет, я ещё полежу.
-Но ты 2 дня лежишь!
-Вам то какое дело?
-Ев понимаешь надо отпустить маму, а то она находится между небой и зёмлей!
-Дженифер ты что несёшь? Ты о чём вообще? Ты вообще-то с папой спишь и о маме ещё смеешь говорить?
- ............ну.....если захочешь выходи из...комнаты.
-Ладнооо.
-Меня она взбесила. Почему? Да потому что спит с папой и говорит ещё о маме.. Мерзко. Они ведь когда-то были подругами, но в последнее время я их вместе не видела. Всё я выхожу! Сколько можно сидеть?
-Пааап а где Алекс?
-Доч ну он же к другу ушёл .
-Понятно я тогда тоже пойду погуляю.
-Нет подожди не уходи мы с Дженни кое-что хотим тебе рассказать.
-Ну давайте быстрее!!
Они уселись за стол и с дибильными лицами смотрели на меня.
-Блин ну не томите, а то лица у вас когбуд-то кто- то сдох.
-Важный разговор. Вообщем мы с Дженни знакомы не год, а 5. И мы давно вместе спим! И я просто....не могу тебе врать. Извини!
-Извини, что? Ты мне больше не отец!! Как ты мог врать маме? Подлый, жалкий, дебильный ещё!
-Как ты так можешь говорить? Ты же моя дочь!!
- Теперь нет!!
Если уйдёшь,сюда не возвращайся!
-Вот и отлично не буду больше видеть вашие мерзкие лица!
-Ну и проваливай!
" Будешь жалеть папочка"- с ухмылкой сказала я и отправилась к двери, специально хлопнув ей.
Скорее всего я больше не вернусь, нееет точно не вернусь)))
Ну что ребятки да да всё не предсказуемо)) лю вас!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь рядом...
RomansaХочу в этой книге помочь тем кто не может найти любовь) Посмотрите может она рядом???))