Новая жизнь

18 0 0
                                    

Всем привет с вами новая Ева)) Я решила переехать в Лондон. Но вы скажете как? У тебя же папа! И что?? Он меня послал прямиком!!! Но сначала я решила забрать сестрёнку Элис с Женей(её муж) и с Бэллой. Просто Элис давно предлагали там работу, а в последнее время её умоляли прям)) Я уже говорила раньше что она продолжила дело родителей. То есть занялась бизнесом. Ок это не по мне)) А я послала по интернету документы в новую Академию Культуры. Там же я пока не училась. Вот а тут я ещё и буду учиться играть на инструменте, но в основном петь). Хотя я всё ровно на двух играть  умею)) На гитаре меня выучила муз.школа, а на пианино мамочка)) Да)) Через месяц в Академию. А через день у меня вылет)) И кстате я осталась у Брэда.
-Бред!!-я била подушкой брата
-Чего?? Достала уже!
-Ну Брэд я ж сегодня улетаю!
-Оу точно.
Брэд быстро собрался и был готов))
-У тебя десять минут, чтобы собраться в кафе)
-Ладно))
Я побежала в комнату. Одела короткое чёрное платье) Ну и чтож? Я свободна) Распустила волосы и со вчерашнего дня у меня были завиты волосы) Взяла чёрные туфельки на высоком каблуке и вышла)
-Оу красотка мне придётся защищать тебя от парней)-с открытым ртом сказал Брэд.
-Спасибо-смущённо ответила я.
Мы кушали в кафе).
Лично я заказала цезарь, пюре с курицей и десерт. А ещё молочный коктейль.
А Брэд заказал много картошки фри, а рядом было навалено много соуса и горчицы, ещё он заказал целую жареную курицу, индейку. Два наверно самых жирных салата, огромный десерт и колу.
-Братик не жирновато ли будет?
-Ахах да нет! Я всё съем, если хочешь то и твоё.
-Брэд ну ты и проглот!)))
-Ев
-Что??
-Как там у вас с папой?
-Дда всё хорошо
-Нет Ев всё не очень! Мне Дженнифер говорила что вы поссорились!
-Брэд поссорились? Ты чего я из-за него в Лондон уезжаю а ты поссорились!
-Ну тогда и ты сестрёнка жди меня. Недели через три я тоже поеду в Лондон!
-Как? Офигеть круто!! Брэд я тебя обожаю)) А зачем??
-Чтоб тебе было не скучно!
-Ага конечно валяй давай!!
-Ну во-первых у меня туда девушка едет, а во вторых мы с другом открываем там ресторан.
-Оу круть)) А у меня тогда ещё одна новость для тебя!
-Надеюсь приятная)) Ну говори!
-Элис с Бэллой и Женей едут тоже!!
-Ууууураааа!! Е е е е е е))) КЛАСС!! Я ж с ней года 2 не виделся пипец!!
-Да а я недавно с ней по скайпу разговаривала.
~~~~~ Мы уже были дома~~~~~
-Брэд через час самолёт. Не довезёшь меня??
-Конечно родная довезу)-он улыбнулся уголком рта)
-Милашка мой))
Как всегда я не полечу с 5-ю чемоданами а только с одним, ведь через несколько дней мне по почте привезут ещё много чемоданов. Мебель я решила взять новую)) Когда приеду.
------------------АЭРОПОРТ-----------------
-Как прилетишь позвонишь ладно?
-Конечно!
Я обняла и поцеловала в щёчку брата и пошла на рейс)) Мы летели уже  около 2 часов и я заметила приятно-улыбающуюся девушку. Она оказывается сидела рядом со мной)) Прост всю дорогу я сидела в наушниках))
-Привет меня Мила зовут)
-Привет а меня Ева)
-Отлично, а ты в Лондон летишь отдыхать?
-Нет Мила я лечу жить и учиться)
-Классно я тоже)
-Ты куда?
-Я пойду на переводчика))
-А я в Академию Культуры))
-О Ев наши институты рядом)
-Правда?? Круто!
-Но я не могу найти себе жильё, я не богатая и даже не в силах снять что-нибудь. Ну может-быть смогу найти комнату с клопами))
-Эй  ты чего на днях мой риэлтор купил мне дом. Дом 2-х этажный. Шесть больших комнат, три ванных комнаты, две кухни и развлекательная комната, а ещё большая уютная гостиная))
-Круто))
-И ты со мной Будешь жить в этом доме))
-Но мы же с тобой несколько часов знакомы)
-Я уже тебя люблю ахах)) Давай будем подружками?))
-Конечно давай!
Наши комнаты будут рядом на 2 этаже))
-Круто))
Мы ещё долго разговаривали, как вдруг...........

Любовь рядом...Место, где живут истории. Откройте их для себя