Настоящие чувства

5 1 0
                                    

Я встала в 9 утра. Я почти целую ночь не спала. Я несколько дней не разговаривала с Миленой и я  решила ей позвонить, потому что она не ночевала дома.
-Алло Милен пошли в супермаркет??
-Привет зачем так рано??
-Нужно поговорить обо всём)
-Ладно я поняла  тебя, я через 20 минут буду около супермаркета.
-Хорошо, я тоже еду)
Мы встретились обнялись и уже успели поболтать))  Разговор был о том, что я теперь встречаюсь с Максом, а Милена с Робертсом(и недавно она узнала что это её будущий препод) ну я тоже про нас с Максом рассказала)
Впринципе она нормально отнеслась к нашим отношениям и хотела знать подробности, но их я скрывала(она ж всё таки сестра его)) Мила поехала на свидание с Робертсом, а я накупила продуктов и пошла домой к Максу. 
-Маакс я домаа)-я положила ключи на тумбу и увидела там записку. Там было написано вот это: "Милая, я люблю тебя. Когда я тебя увидел, то у меня был шок! Не подумай не от того что ты голая ахах))  Вообщем это не передать словами!! Будь моей законной девушкой! ((Пока не женой, но это всего лишь пока) Всё малышка не скучай, я тебя люблю, а вечером будет сюрприз)
Рядом я увидела букет цветов) За тумбой стояла куча роз) Там была 51 роза. Я думаю это не мало) Так мило что он написал письмо и меня ждёт романтик^^
Я подумала что есть время купить новое платье.
Уже в магазине)).
В магазине я нашла два красивых платья. Одно было белое классика, а второе более элегантное красное(оно длинное и кстате шло с клатчем и перчатками) Я купила именно его, но пойду в нём без перчаток. Я зашла в киоск и купила мороженое магнат и ещё одно это рожок. Прошла на кассу заплатила 150 рублей и мне сдали сдачу.
Я пошла в парк, села на лавочку и стала уплетать мороженое. Я слышала взади чей-то голос он был мне знаком но я не обратила особого внимания. Молодой человек сел напротив меня, он был в маске.
-Мороженое до сих пор любишь??- он улыбнулся как ублюдок
-Да, почему до сих пор??
-Да так)
-Почему ты в маске.
-Потому что....
Эти слова были последними, я уже много чего не помню.
От автора.
Девушку отрубили и положили в мешок, бандиты были на джипе BMV X5.
Девушка была сильно избита и 2 дня её держали взаперти без еды и воды. Но похоже тому кто хочет с ней поговорить, нужно встретить её живой.
-От лица Макса-
Я сломал всю голову где она???
Она не пришла на романтик, может обиделась?? Даа, и такие мысли проскальзывают в моей голове всю ночь. Так нужно позвонить Милене и может она с ней.
-Привет сестрёнка
-Привет, Макс почему так рано звонишь.
-Просто понимаешь, ты давно встречалась с Евочкой?
-Да нет два дня назад, она мне всё рассказала о вас, а что??
-Да просто её уже 2 дня нет, в полиции говорят что только через неделю смогут начать искать. А я обошёл весь город, всё закоулки, парки, магазины. Я думал может она с тобой.
-Боже мой! Подожди а вы с ней не ругались??
-Да нет, наоборот я устроил ей романтик и написал записку, не знаю прочла она или нет.
Милена сестрёнка помоги что делать??
-Макс я знаю что делать, однажды был такой случай, вообщем долго рассказывать и папа прикрепил на нас жучки.
-Оу круто! Папе спасибо. А ты приезжай!
-Макс хорошо через 5 минут буду.
Милена приехала через десять минут и начала готовить комп к этому всему. Мы всё подготовили и узнали, что Ева находится около шоссе и в каком-то подвале(просто видно что под землёй.)
Мы собрали всё и отправились на поиски..... Мы приехали в какую то маленькую деревеньку за Лондоном...
Я выпрыгнул из машины, в джинсах был ствол. Я подошёл к дому
-Максим не над братик, я сейчас с тобой  пойду -кричала Мила.
-Нет сестрёнка, ты мне очень дорога! Не рискуй!!!
Я зашёл в доме никого не было, я кричал искал. Доступа к подвалу не было. Нам ничего не оставалось делать как вызвать папиных амбалов и ждать, когда приедут те идиоты. Всё было готово и даже УРОДЫ подьехали. Как я увидел там было 3 пацана и девка. Скрываются, они в масках! Мы спрятались, а я тихо прятался рядом с этими идиотами и подслушивал:
-Мария вы что с ней сделали?
-Всё нормально, с этой мразью ничего не случится.
-Ты поаккуратней со словами! Она мне живая нужна!!!
Потом они пошли в дом. Я начал думать зачем она нужна живая видимо главному?? Может я что-то не знаю о её прошлом?? Господи!
Я послал амбалов и как только услышал, что они застрелили их побежал к ним.
-Ну что всё убиты??
-Макс боюсь эти двое только ранены, а их главный и девчёнка смогли убежать!
-Вы такие огромные вы не могли их поймать?? Ой всё ладно мы с Миленой откроем подвал, а вы везите этих уродов куда-нибудь и пытайте их:узнайте кто главный (ФИО, адрес, телефон, про девку узнайте)
Я позвал Милену, она ждала минут 10 пока я открывал подвал т.к. доступа к нему не было.
-Милена стой! Не ходи туда я сам
-Хорошо.
~~~~~~~~~~Уже дома~~~~~~~~~~
Ева:
Я при открыла глаза и увидела лучи солнца. У меня всё болело, желудок постоянно урчал (даже в горле все пересохло) Я окончательно открыла глаза и видела очень светлое помещение, цветы, фрукты. Я не понимаю это сон или нет. Жутко все болит, такое ощущение что меня побили и голова так болит. А вообще что произошло? Я крутила столько мыслей в голове, что просто взяла и уснула. Я чувствовала слабость.
Через несколько часов.
От имени Евы:
Я проснулась, голова уже не так сильно болела, я лежала в своей пижаме, желудок постоянно можно даже сказать НЫЛ. Меня кто-то держал за руку, я открыла глаза и увидела что это ОН. Это Максим. Он широко улыбался и держал мою руку. Макс нежно поцеловал меня в лоб и хотел уходить.
-Стой!
-Что малыш??
-подожди
Он подошёл и я начала целовать его.
-Эй малыш ты не забыла, что ещё болеешь?
-Нет, я тебя хочу.
Мы долго целовались, потом он мне всё рассказал. Он ушёл примерно на 20 минут, потом пришёл с пакетами еды и вкусняшек и притащил и сказал то что я останусь тут на неделю и он будет спать рядом на другой кровати. Меня все очень огорчило, кроме того что мой любимый будет рядом

Любовь рядом...Место, где живут истории. Откройте их для себя