Может любовь?

16 0 0
                                    

Я встала в 9 часов утра, одела майку с надписью "Swag" и короткие джинсовые шорты, а также браслетик с шипами :) Ребята ещё не встали. Блин что я наделала? Мне кажется это всё зря. Просто у меня давно не было секса. Последний секс был в Москве с Роем. Он прикольный пацан. Занимается борьбой. Мы с ним не встречались. Мы всегда были друзьями и понимали, что всё ради секса) Да уж дружбаны :D Короче как-то так)) Вообщем вернёмся) Я спустилась на 1 этаж. Пошла на кухню. Я взяла пачку кашки и добавила клубнички и банана) Я всё скушала и опять собралась в магазин за одеждой(потому что вчера купить не получилось)
Я заметила что кто-то встал, я уже хотела отойти, но Макс сказал: " Стой!"
И мы начали вести диалог.
-Подожди...
-Зачем?-я посмотрела на него вопросительным взглядом.
-Можно с тобой??-он взглянул таким взглядом, когбуд-то котярочка))
-Ну ладно, только давай быстрее.
-А я так пойду!-он стоял в одних трусах и смотрел на меня)
-Что?
-Лан шучу))
Он одел джинсы и мою футболку!
-Ты придурок?-я посмотрела на него вопросительных взглядом и выгнула одну бровь
-Нет, это не твоя футболка, а моя! У меня такая же!-он заржал
Я ни говорила ничего больше.
Мы вызвали такси, я заплатила и мы поехали)
Я взяла пять белый блузок, тр новых кофточек) А ещё пару брюк и 2 юбочки. А ещё купила три платья) Одно сиреневое с открытой стеной) Второе белое до колен с рюшечками) А третье простое чёрненькое платье. Оно коротенькое и один рукав длинный, а второй короткий) Всё очень классные! Также купила чёрные туфельки на высоких каблучках) Бежевые обычные ласковые туфли и красные на каблуках. Купила 2 летних топика(1-й с арбузиками, 2-й со смайликами) а ещё костюм с алмазами. Там футболочка и штаны. Купила двое джинс и ветровку. А Макс купил 2рубашки, синий пиджак+галстук, а ещё Бежевые штаны. Они с Миленой двойняшки и он хотел поступать в Москве, а поступит в Лондоне, в Институт спорта(кароч не помню как называется) Мы поехали домой и увидели такую картину, дома никого не было и мы решили поговорить)
-Ты меня извини на счёт того раза!-он сказал это, покраснел и улыбнулся)
-Да, я надеюсь такого больше не будет?-я посмотрела на него вопросительным взглядом
-Может быть-он пошло улыбнулся и включил телевизор.
-Ну перестань!-я улыбнулась и кинула в него подушкой.
-Эйй ты чего?-он подошёл и тоже кинул подушку.
У нас началась самая настоящая драка!!! Я жестоко кидалась подушками, но и он не отставал и кидал в 2 раза жёще и от этого больнее. Мы перестали кидатся и валялись на полу. Он взял и продвинулся к моим губам- "Ты такая красивая".
-Спасибо-ответила я.
Он только показывает что встаёт, а на самом деле он взял и поцеловал меня. Я не стала сопротивляться, мне нравятся его губы, его тело. Это-парень мечта. Я всю жизнь такого хотела. Я отстранилась от него из-за нехватки воздуха. Я ещё раз его поцеловала и побежала наверх.
Я

всю ночь думала об этом!

Любовь рядом...Место, где живут истории. Откройте их для себя