Мы ещё долго разговаривали как вдруг я слышу панику борт-проводницы и меня начинает трясти!
-Люююдиии!!!! Одевайте спасательные жилеты! Мы падаем!
-Ева мне страшно!!!
-Терпи Милочка, всё будет хорошо!-я произнесла с дрожащим голосом.
Я начала молиться!
И ничего мне сейчас не говорите мы все так боялись что начали молиться.
Мила прикрылась и начала плакать, я тоже, но как могла успокаивала её.
Больше я ничего не помню!
Больница.
От лица Милы
-Здравствуй доктор, как Ева.
-Девушка, а кто она вам?
- Она, она моя лучшая подруга-пришлось соврать мне.
-А ну тогда проходите в кабинет к доктору Сафронову. Он же наш главный врач, он всё вам подробно расскажет.
Я сразу же пошла искать этот кабинет. О нашла-шептала я.
На двери была вывеска: Сафронов А.В.
Я хотела войти, но я постучала в дверь.
-Да, да войдите.
-Здравствуйте, расскажите пожалуйста что с ней?Она пришла в себя? С ней всё в порядке? она выживёт? Что она повредила?
-Девушка, девушка СТОП!! Зачем столько ненужной информации? Успокойтесь не нервничайте!
Он нажал на кнопку на какой то штуке и сказал: "Галина принесите воды"
-Во-первых я Сафронов Алексей Владимирович. А вас как зовут?
-Меня Милена Алексеевна.
-Милена?? Дочка это ты?
-Доктор да это я вы кто???
-Милена, доченька я твой отец. Когда тебе было 2 года твоя мама выгнала меня. Я постоянно приходил к тебе до 3-х лет пока твоя мать запретило мне это. Я высылвл тебе деньги сам и алименты.
- ........но я считала что ты погиб в аварии, мне так Макс рассказывал.
-прост мама прятала тебя и не разрешала проводить с тобой время, а мама умерла а автокатастрофе
-Пап ты наверно классный врач.
-Может быть.
Мы обнялись и долго разговаривали о прошлом, а ещё расспрашивал друг друга о настоящем.
-Стоп Пап а что там с Евой?
-Ну как сказать понимаешь прогнозы не самые лучшие. Как ты знаешь самолёт упал рядом с Лондоном и вы ехали очень долго. Она пока не вставала, но я думаю скоро встанет. Если хочешь я найму хороших врачей.
-Папуль давай лучше ты сам займёшься лечением?
-Хорошо дочур.
Прошло 5 дней
Я пока жила у папы, т. к. не знала где дом Евочки. У Евы пока всё стабильно. Я по ней соскучилась. Знаете когбуд-то я нашла родного человека, который поможет и подскажет "как правильно?"
Мне её не хватает! Жалко, блин бедненькая((
Я зашла в палату
-Евочка я по тебе так соскучилась.
-Яя тоже- она попыталась встать
-Тише, тише не вставай. Евочка я тебе очень хороших продуктов купила.
-Спасибо, я ничего не хочу.
-Нет родная тебе нужно покушать.
В палату зашёл папочка.
-Ну чтож Евочка-самая хорошая пациентка)) как дела??
-Всё хорошо Алексей Владимирович.
-Можно просто дядя Лёша)) Вы ведь подруги!
-Хорошо)
-Папа ну что там?
-Ну чтож девочки хорошие новости для Евы) Ты Ева идёшь на поправку) Молодец!/Умничка))
-Нет дядя Лёша это всё Мила) Она меня бодрит и лечит))
-Ну уж нет Ев ты сама лечишься, я прост тебе помогаю! Почему я не упала? Лучше б места тебя разбилась я!!
-Милочка не говори об этом!!
-Да дочь не надо!!
-Хорошо.
-Кстате дядя Лёш а когда меня выписывают??
-Ну я думаю через неделю или полторы можно
-Ну и отлично))
Мы долго разговаривали с Евой, дурачились я её немного подбадриваю. У неё трещина в руке и в ноге. Через недели две пройдёт. Я её так люблю, она самая лучшая подруга!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь рядом...
RomanceХочу в этой книге помочь тем кто не может найти любовь) Посмотрите может она рядом???))