Я проснулась и сидела в ВК. То есть лежала и в телефоне сидела). Мне позвонил мой братан, ну двоюродный))
-Алло систер
-Оу я знаю, что мне звонишь
1)Или когда тебе что-то от меня нужно)
2) Или ты затеваешь тусовку))
Ну так что?
-Ев ты забыла?
-Что?
-Ну у Дженифер же ДР через несколько дней.
-И?? Ты думаешь мне не плевать? Она меня и так бесит. Просит чтобы я её мамочкой называла. Ага я на дуру похожа?
-Ну незнаю, я точно должен на её Др идти!
-А ты то нафига?
-Так моя мама с ней подруги) Вот и позвала она меня на Др) И тем более у неё сын где-то моего возраста.
-Что?-у меня чуть челюсть не отпала. Она живёт с нами почти 1,5 года и она мне не разу не говорила о сыне! Ахринеть!!
-Ну не знаю. Я Алекса давно знаю во-первых, во-вторых он не её сын. Она его когда-то из детдома взяла. Судьба у него не хорошая...
-Брэд расскажи пожалуйста! Умоляю...
-Ну ладно.. Вообщем его мать была наркоманкой и алкашкой, дурная очень. И она оставила его одного в квартире в 2 года. Без воды и еды. Жалко мальчика. Он не плакал. Он молчал, потом какой-то стук заметили соседи и вызвали домой. Он чуть не умер его отвезли в больницу, позже он ещё года 2 молчал. Вообщем немного погодя в лет 6-7 его забрала Дженифер и с тех пор они живут как мама и сын. И кстате хорошо ладят)) Он уже давно называет её мамой.
-Блин у меня аж слеза протекла....
-Да уж сестренка, Дженифер хорошая- я знаю!
-Да может быть, вообще я подумаю идти или нет)
Время было около 9 утра. Дженифер что-то готовила. Я решила подняться и помочь ей. Ну и я просто хотела распросить у неё о сыне.
-Милая ты уже встала?
-Да мам.
Мои мысли: Что? Я произнесла это слово.О мой БОГ! Как так-то? Ну и ладно, я просто не хочу больше с ней ругаться. Уже ничего не изменить!
У Дженифер из рук выпала лопатка и она с открытым ртом смотрела мило на меня.
-Что?
-Давай без слов? Я подошла и обняла её. Это так мило.
-Мам..
-Что доченька?
-))) Давай больше не будем ругаться! Я так не хочу. Я люблю тебя!
-Не понял! Моя дочка изменилась! Наконец-то!!! Папа подбежал и подбросил меня))
-Папочка) я уже взрослая)
-Ага и до сих пор как маленькая надуваешь губки да?
-Да:-)
Хаха смешно я вас обожаю))
Мы сидели, смеялись и кушали, а ещё разговаривали о день рождение Дженифер, ну то есть МАМЫ.)))
Уже день и я решила подарить Дженифер очаровательной синее платье и красивые туфельки, но о себе тоже вспомнила я закала в интернет-магазине милое розовое коротенькое платье))
Оно мне очень понравилось. И я взяла кремовые туфельки на высоком каблуке. Вообщем просидела в интернете часа 2 для выбора подарка и себе одежду). Я решила не мелочиться и заказала на другом сайте также маме домашний кинотеатр. Он классный и блин дорогой! Ну и пофиг)
Настал день рождение!!!
Я везла подарки на такси. Ну то есть платье и туфли я уже их отдала, а кинотеатр в ресторане вручу.) Да ладн шутка все подарки дома. В кафе только открытка и деньги, а ещё с меня огромной торт.
День рождение прошло успешно. Меня познакомили с Алексом. Он был хорошим, общительным и милым парнем. Да мне придётся защищать его от девчонок)) У него были голубые глаза, в которых можно утонуть, шелковистые волосы, красивое накаченное тело, но не перекаченное, а ещё красивые ямочки))) Я отдала все подарки и Дженифер была счастлива) Она обнимала меня 15 минут)) и чуть не удушила!
Её голос напоминает мамин, у неё такие же мягкие руки, пропитанные заботой и лаской, а точнее кремом ромашкой))
----Следующий день----
Я встала довольно рано, умылась, сполоснулась в душе и конечно же пошла кушать. Мой завтрак был из лёгкого салатика и макарономи с сыром) А ещё с чаем ела тортик со вчерашнего дня рождения. Их осталось 4. Целая неделя "тортов".
" Евочка, сегодня Алекс переезжает к нам" - услышала я тёплый голос Дженни.
"Отлично)"-наврала я. Блин но я не хочу жить с мальчиком. Он же мальчик!! Ну и пофиг)
Мои нервы за эти дни наверно настолько я расшатала, что просто не могу. Я пошла на второй этаж. В комнату, в которой я не была 3 года... В этой комнате есть пианино. Да признаюсь я раньше играла. Я не ходила в муз. школу, меня учила мама... Да она великолепно играла, и меня научила. Я не играла 3 года так как не хотела вспоминать о маме... Мне было больно и плохо. Я начала играть.. Это было чудесно, я играла классику, хотя её не люблю. Просто мама её очень любила играть... Я даже не услышала как все собрались на мой 'концерт".
-Ева а ты хорошо играешь)
-Я знаю.
Я резко захлопнула крышку и ушла в свою комнату, закрылась на ключ и начала реветь. Спросите почему? Да потому что всё, всё напоминает о маме. О моей любимой мамочке.... И мне очень не хватает сестрёнку Элис, её дочку Бэллу)). Я решила позвонить им по скайпу.
-Сестра!!! Любимая моя как же я скучала, как у вас дела? как папа? Парень есть? Как тётя и дядя? Как Брэд? А вы ходите к маме?
-Сестрёнку стоп! У меня ведь мозг взорвётся от такого)) Не надо так) Мои мозги не выдержут^^
-Хорошо)) Как вы там с папой?
-Нормально, скучаю по тебе. Иии я хотела тебе кое-что рассказать.
-Сестрёнка не томи!!!
-Ну вообщем папа живёт с новой девушкой! У неё есть сын. Её зовут Дженифер. Она Милая, но она не мама!
-Всё понятно, сестрёнка держись! Я то тебя знаю ты с ними скоро свихнёшься))
-Ну да))
Мы ещё долго разговаривали. Были и слёзы, и смех, и радостные новости, и не очень. Вообщем сестрёнка как всегда в своём репертуаре. Мы разговаривали часа 4. Ну а как ещё мы больше года не видели. А ещё скоро в институт! Сейчас лето, я только школу закончила и кстате уже поступила)) пойду в Академию Культуры) На певицу. А ещё могу и играть)))
Всех лю))) У меня ровно 1000 слов.^^
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь рядом...
RomansaХочу в этой книге помочь тем кто не может найти любовь) Посмотрите может она рядом???))