🥥2 часть🥥

145 15 2
                                    

Дойдя до барной стойки, мы с друзьями выпили по бокалу и все разошлись, я опять разговаривала с барменом, это самые понимающие люди, которых я когда либо встречала, ну, в кругу клуба конечно. Поговорив так с барменом минут десять, я отправилась танцевать, в поисках "жертвы"надо же было найти какого-нибудь парня, может что-то завертится, а то я единственная у кого ниразу не было отношений, даже Райли и Майлз были в отношениях несколько раз, а я нет, мне даже никто не нравился никогда, только если когда-то там, лет в 12-14 я словила такую фигню, что влюблялась в каждого встречного, да что там, даже не влюблялась, а просто думала, что люблю этого человека.

Я потанцевала примерно полтора часа, нашла в роли жертвы только одного парня и то, под конец моих танцулек, хах. Я не успела с ним даже познакомиться. Мы исполнили так скажем один танец и только после этого решили познакомиться, он сказал своё имя и фамилию, сколько ему лет, я также как и он представилась, он хотел уже что-то ещё сказать или спросить, но его забрали, похоже друзья, двое из них остались и начали ко мне подкатывать, меня чуть не вырвало, извините конечно, но так и было. Не хотелось мне с ними общаться, они сразу мне не понравились и я ушла, ушла вновь к бармену, ну реально, самый лучший человек.

Если же вернуться к тому парню, то он мне понравился, достаточно красивый, красив он всем, проще говоря, мой идеал, даже не смотря на то, что разглядеть что-либо было сложно. Я так и не поняла какого света у него волосы из-за того, что они были покрашены, вроде в два цвета с переходом, плюс к этому, разное освещение. Глаза вроде как зелёные, не знаю, сейчас не самое время говорить о его внешности, ничего не было понятно.
Выпив ещё два завершающих скорее всего бокала, я отправилась на поиски этого парня, ну а вдруг? Потратив на это минут двадцать так и не найдя его, я пошла за своими ребятами.
Чейз и Чарли уже чуть ли не спали на диване в обнимку, Несса танцевала с какими-то девушками, а Джейден с Райли сидели где-то в углу и выпивали. Майлз, где этот придурок опять?
Я решила попробовать позвонить ему, включив телефон, я увидела от него сообщение, что он останется здесь и мы можем с ним. Он объяснил заранее куда идти, ну а мне стало интересно, где же он решил остаться. Я собрала всех своих оболтусов и вместе с ними пошла к бармену, кажется или это намёк, я с барменом вижусь чаще, чем с друзьями. Показав бармену то, что мне написал Майлз, он покапошился у себя в кармане и достал ключ, с помощью которого открыл дверь в стене? Что? Ладно, допустим. Мы зашли за эту дверь и бармен закрыл её, нас встретила охрана и провела по коридору до самой дальней комнаты. Мы зашли во внутрь, если честно, то я ахуела и это мягко сказано.
Это была ну слишком огромная комната, было четыре двухместных кровати, несколько шкафов, тумбочек и два зеркала, так ещё и душевая. Причём, что даже с этим всем, в комнате оставалось место для ещё так трёх-четырёх двухместных кроватей.
Мы так и стояли бы со всеми в ступоре до самого утра, если бы Майлз нас не вернул на землю.

Ты изменил мою жизнь//Noen Eubanks/Место, где живут истории. Откройте их для себя