🤡11 часть🤡

72 13 7
                                    

В итоге мы пришли к заброшенному трёх этажному дому. Этот дом был похож на замок в прямом смысле этого слова. На окнах было что-то на подобие плёнки в сетку, но плотнее чем она, буду называть это плёнкой и сеткой. Дверь была заколочена тремя дощечками, в этой же стене, рядом с дверью было окно, на котором не было сетки, похоже что через это окно надо пробираться в дом. Что-бы дойти до этого окна нужно было подняться по лестнице, которая в самом начале разрушена из-за чего подняться сложнее, так как начало этой лестницы ни как раньше, ступени, а просто стена, высотой примерно метр и двадцать сантиметров. В некоторых окнах ещё осталось стекло.
Как я поняла то, если забираться во внутрь дома через окно, то мы попадём на первый этаж, что в принципе логично. Но, смотря с улицы, это второй этаж, ведь ниже этого окна и входной двери, с левой стороны есть гараж, а с правой стороны какой-то проход, можно сказать что этот проход немного похож на туннель. Зайдя в гараж и дойдя до конца, с права был проход в подвал, который состоит из двух комнат.
И если не всматриваться в детали, то можно сказать, что дом не трёхэтажный, а четырёхэтажный.

Я: ты серьёзно?
Н: да, тебе что-то не нравится?
Я: неа, мне всё нравится, я обожаю заброшки
Н: я так и думал, ну, пошли?
Я: пошли

Поднимаясь по этой лестнице, у меня возникли трудности, кирпичи рассыпались, падали и шатались. Ноен пытался мне помочь забраться, но я не поддавалась. Это было не так сложно как казалось и как я это описала, просто по разрушенной стенке забираться такое себе.
В самом доме, что опять-же в принципе логично, было много стекла, разных упаковок и обёрток от чипсов и конфет. Также были бутылки, банки, металл и ещё много разной фигни.
Поскольку в заброшенных домах нет света, к сожалению, а на улице было почти двенадцать ночи, света не было вообще,мы спотыкались и ударялись обо всё что можно,после чего жалели друг друга и смеялись с этого. Фонарики на телефоне не спасали и мы решили ходить без них, чтобы хотя бы привыкнуть к темноте. К темноте мы привыкли минут через семь. И только после этого, пошли исследовать дом от и до.
Ничего интересного не было, и это не удивительно. Но! Есть одно но, эти то, что когда дул ветер, сетка на окнах ударялась о рамки самого окна и почему-то издавала звуки падающих кирпичей, достаточно громких шагов или же прыжков. В такие моменты я всегда останавливалась и говорила Ноену чтобы он замолчал и тоже остановился. Первые два раза, он слушался меня, после говорил что это окно издаёт эти звуки и мы продолжали идти. А вот я так не думала, конечно я понимала, что это окно, но у меня было очень, очень и ещё раз очень плохое предчувствие, легче было повеситься чем находиться здесь и сейчас с этим предчувствием, я серьёзно.
В третий, четвёртый и пятый раз, Ноен уже не останавливался, просто опять же говорил, чтоб это окно и брал меня за руку, это успокаивала меня, но не моё грёбаное предчувствие! В шестой раз, я уже слышала прям звуки того, что кто-то спрыгнул с окна в дом, не знаю как объяснить это, но чтобы залезть в дом нужно же было подняться по этой лестнице и после залезть через окно, которое не так низко находится и когда перелезаешь его, то чтобы попасть с улицы в здание, нужно спрыгнуть с этого окна. Я бы не сказала, что высота от пола до окна большая, чтобы именно прыгать, но если хочешь попасть в дом не пострадав, надо прыгать, иначе можешь порезать руки, ноги или живот о стекло, что лежит на подоконнике. Надеюсь что понятно. Если так прикинуть примерную высоту от пола до окна, то это примерно метр, может чуть больше.
Прыжок этот который я слышала, был тяжёлым что-ли, ну мне явно не могло показаться. Это или прыжок, или кто-то кинул кирпич на пол, не знаю даже с какой это силы должно было быть, что слышно с третьего этажа.
Я не стала думать тогда что это именно, я схватила Ноена за руку и закрыла его рот рукой. И прошептала ему на ухо про то, что слышала только что. Парень вновь сказал что это окно и я себя накручиваю. Он обнял меня и простояв так минуту, Ноен отошёл и посмотрел мне в глаза.

Н: идём обратно? Или может хочешь забраться на чердак?
Я: обратно идём
Н: солнце, не переживай, это окно, тут же сквозняк, поэтому такие звуки часто
Я: да понимаю, но я слышала что это был человек, прям тяжёлый прыжок или то, что кинули кирпич
Н: фух, ладно, пошли тогда, в подвал идём?
Я: да
Н: а не боишься? Ты же слышала кого-то
Я: там через подвал пройти и выйдем в гараж, а из него можно на улицу выйти

Мы начали спускаться. Пока мы спускались, предчувствие становилось хуже и хуже, само сердце мне говорило об опасности. Я отталкивала эти мысли тем, что тут реально сквозняк и если бы тут и вправду был человек, он бы либо вышел нам на встречу, если это маньяк какой-нибудь или свалил, если это обычный человек как мы. Но когда мы уже были на первом этаже, я была готова умереть, дышать стало сложнее, было ощущение, что кто-то стоит прямо за моей спиной, я постоянно оборачивалась, но никого не было. Вот мы стоим на промежутке между лестницой на первый этаж и между лестницой в подвал. Мы хотим уже сделать шаг на ступень в подвал, как слышим толи шёпот, толи шорох или вообще шаги. В этот момент мы разговаривали шёпотом, не знаю почему, но это даже хорошо, а иначе мы бы не услышали этот звук. Когда мы услышали это, мы замолчали и остались стоять на месте. Простояв так пару секунд, мы начали говорить очень-очень тихо.

Н: окно?
Я: Ноен, блять, не до шуток, это рил человек тут
Н: я слышал
Я: что делааать
Н: не знаю, я сейчас не меньше тебя боюсь, пошли через подвал
Я: а если он через окно за нами выпрыгнет?
Н: не думай об этом, сейчас, беги так быстро как можем, не смотри назад, не смей, только аккуратно, не упади
Я: постараюсь

Сначала мы начали максимально тихо и аккуратно спускаться в подвал. Сделав три шага вниз, мы услышали шаги в нашу сторону. Мы ускорили темп и только сошли с ступеней, ринулись на выход. Я пару раз запнулась о доски и о рамку двери, но слава богу не упала.

***
1064 слова
Кхм. Эта ситуация из реальной жизни, и заброшка, и действия, и строение заброшки. Особенно фразы про окно.

Ты изменил мою жизнь//Noen Eubanks/Место, где живут истории. Откройте их для себя