🎗4 часть🎗

89 14 0
                                    

Я хотела спросить можем ли мы дружить хотя бы, но Ноен встал и ушёл, я не стала догонять его, это его решение, пусть будет так.
Я смотрела ему вслед, на душе стало легко, уже не тянуло к нему, но я чувствовала что люблю его, глупо, а что поделаешь? Я в людях хорошо разбираюсь, но люблю прикидываться дурочкой. И видела, видела, что Ноен идёт не уверенными шагами, старается идти медленнее, от него прям исходило волнение, непонимание что делать и как лучше сделать, желание развернуться и пойти обратно, но гордость ему мешала - это всё доходило до меня, словно он сам это только что сказал. Но я просто это понимаю и чувствую. Всё таки гордость - это плохое качество, хорошее только в умеренном количестве.
Я сидела и смотрела ему вслед до конца, два раза он обернулся и посмотрел на меня, когда был в конце парка, а я даже не моргала, мне было всё равно что-ли.
Я уже привыкла, ведь всегда примерно также парни уходили, даже если сами предлагали познакомиться, чтобы потом начать отношения. Хотя девушка я привлекательная и красивая. Поэтому наверное я никого в последние время и не любила.
Посидев в парке ещё немного, я пошла домой, на это я потратила минут тридцать. Зайдя в дом, я перекусила и пошла к Райли, а после вместе с ней к Майлзу. Мы втроём пришли к тц и там встретились с остальными, не было Чарли и Нессы, они решили отдохнуть некоторое время и не пить.
Я рассказала ребятам про встречу с Ноеном. Райли с Майлзом его засрали, как же без этого? А Чейз с Джейденом не знали что сказать и я была рада этому, а то они могли всякого наговорить, что было бы слишком уж не правильно.
Зайдя в клуб, друзья сразу разбрелись кто куда. А я думала, что мы как обычно для начала выпьем и только потом разойдёмся, ну и ладно, мне  не привыкать.
В этот раз у меня не было хорошего настроения, хотя оно всегда появлялось у входа в клуб. Я решила выпить побольше.
Время подходило к восьми, рано мы пришли, зато выпьем больше. Я пошла к барной стойке, там был уже другой бармен, я подошла к нему и попросила позвать того, кто вчера здесь весь день был.
Через 6 минут он пришёл, вооот, совсем другое дело, поговорить можно опять. Этого бармена звали Иоан.

И: оо, т/и, ты как-то рано сегодня
Я: получилось так
И: так, что с настроением, что стряслось?
Я: налей чего покрепче, расскажу
И: сейчас...на
Я: спасибо, короче - я рассказала ему про встречу с Ноеном
И: это тот парень, что сзади тебя? Ближе к окнам
Я: да, он
И: уу, ну он тут часто зависает, почаще тебя
Я: понятное дело, я в разные клубы хожу, а он только сюда
И: я по его лицу вижу, что он ревнует тебя)
Я: вх, да ну, вчера свалил, ничего не сказал, а сейчас ревнует..долго он смотрит на меня?
И: всё время с нашей встречи
Я: если что докладывай мне про него)
И: хорошо, может вина?
Я: а давай вина, сегодня мне всё равно
И: мда, сильно же он повлиял на тебя
Я: сама не могу отойти от этого, мне вроде всё равно на него, не чувствую того, меня тянет, но чувствую что люблю его
И: ну такое бывает, это сейчас от него зависит, если не проявиться, то разлюбишь окончательно
Я: фух, ты как психолог, Иоан, спасибо что поддерживаешь и поднимаешь настроение)
И: мне не сложно для столь прекрасной девушки
Я: хахаха, спасибо что-ли
И: этот парень на диванчике, что слева от тебя
Я: теперь я его боковым зрением вижу
И: т/и, ты будешь в девять дальше приходить или что?
Я: а, насчёт этого не знаю, но знаю, что буду всегда ходить в этот клуб, если что буду звать тебя с помощью других
И: просто дело в том, что мне нельзя тут находиться, когда работает другой бармен
Я: мм, а в самом клубе тебе же можно?
И: понял
Я: берём побольше бухла и в любую комнату!
И: я быстрее буду! - сказал друг и мы рванули собирать спиртное.

На самом деле, если посмотреть со стороны, то можно сказать, что Иоанну лет 18-19 как и мне, даже на вид так и есть, но ему 31 год. Он идеальный друг не смотря на возраст, очень понимающий, может поддержать, никогда не осуждает, а наоборот пытается понять меня. Пьёт он немного, выпить он берёт мне, обожаю его за это, конечно он меня ругает за то, что я пью много, но не запрещает. Из-за этого я не каждый день пью много, стараюсь.
Мы просидели полтора часа в комнате, говорив о чём угодно. Мы попрощались, Иоан вышел из комнаты, а же последовала ему примеру, только вышла через две минуты. Сегодня я выпила не мало, не два литра конечно, но один литр тоже не маленькое количество. При этом я чувствовала себя прекрасно, голова пока не болела и это самое главное.
Выйдя из комнаты, я увидела Ноена, он стоял возле соседей комнаты и смотрел на меня, как только он увидел меня, то отвернулся. Мда, странный, весь вечер за мной следит. Я то думала, что я больная на голову, ведь пока мы с Иоанном были в комнате, мне казалось, что кто-то прям ждёт того, как мы выйдем.
Я направилась в основную часть клуба, а когда я уже хотела пойти к барной стойке ко мне подлетел Майлз и потащил за собой.

М: вот ты где! Я всё ищу и ищу тебя
Я: спокойно, спокойно, мы куда и зачем ты искал меня?
М: потанцевать не хочешь?
Я: да неужели, возвращаем старые "традиции"?
М: может быть, если не забудем завтра про это
Я: я запомнила)

Мы с Майлзом каждый раз когда приходили в клуб, то бежали танцевать, у нас это как традиция, только последние раз так семь мы про это забывали, я уже и вовсе забыла про это, но Майлз решил вспомнить. С Майлзом мы танцевали примерно полчаса, всё это время Ноен сверлил меня взглядом, почти не моргая, хотя по нему было видно, что он хочет спать и ему плохо. Для меня он как открытая и доступная всё время книга, я просто читаю его эмоции и настроение по лицу. Сейчас в нём бушевала злость, ревность и ненависть.
Я делала вид, что не вижу его, так как реально хотела потанцевать и вернуться к этим принципам, мне было не до Ноена.

***
1040 слов

Ты изменил мою жизнь//Noen Eubanks/Место, где живут истории. Откройте их для себя