🌪13 часть🌪

64 13 5
                                    

Спрыгнув с гаража, парень хотел побежать дальше, но остановился.

П: блять! И где она?
Я: не меня ли ты ищешь, красавчик?))

Парень дрогнул от неожиданности и начал поворачиваться в мою сторону, но я быстро подошла к нему со спины и обхватила его шею рукой, начиная его душить. Он сначала не понял что произошло, но когда до него дошло, то приставил пистолет к моей голове. Я издала смешок и сильнее сжала его шею.

П: я сейчас выстрелю и ты здохнешь!
Я: рискни)
П: я знаю что ты просто делаешь вид, что тебе не страшно для того, чтобы я не трогал тебя
Я: вх, ты вообще не умеешь убивать людей
П: что блин?
Я: ну, ты дебил без маски, твоё прекрасное личико видно, мы бежали по гаражам напротив которых, есть ещё гаражи и есть камеры, а поскольку мой друг сбежал, он заявит о этом случае в полицию, там всё пойдёт как надо, полиция будет разбираться и дойдёт до камер, которые тут есть)
Я: поэтому с твоей стороны, глупо убивать  меня)
П: сучка, но ты тоже не можешь меня убить)
Я: хах, могу, но не буду, ты лучше отсидишь в тюрьме

Я наклонила парня так, что можно было видеть его лицо, подмигнув ему и улыбнувшись, я пнула ему по обратной стороне колена, достаточно сильно, но не слишком, а иначе я бы сломала ему ногу, хотя можно было и сломать, но нет, план другой был. Парень упал на колени, я выхватила пистолет и ударила его рукояткой по голове с нужной силой для того, чтобы он вырубился. Сделав это, я выстрелила ему в ногу и сделав ему три небольших пореза его же ножом на задней стороне шеи, щеке и закатив рукав кофты, чуть ниже локтя. Я посмотрела на его лицо, дабы более детально запомнить его и сняла его курточку. Закончив с этим, я сложила нож, пистолет и маску в сумку, а курточку надела на себя.

Я дошла до ТЦ, до того места где мы встретились с Ноеном уже вчера. Ведь сейчас пол первого ночи. Посидев полчаса на скамейке и посмотрев на звëзды, я направилась домой. И пришла только в два часа ночи. Возле двери в дом стоял кто-то, я приготовилась, но моя чуйка либо спала уже, либо говорит мне что всё хорошо. Подойдя ближе, я поняла что этот кто-то, это Ноен. Я подошла к нему и обняла со спины.

Н: А!
Я: хахаха, не кричи, это я
Н: ёптвою мать, знаешь как ты меня напугала

Я отошла от парня, открыла дверь и зашла в дом. Ноен стоял на улице и смотрел на меня, он хотел спать, но он был заинтересован в том, как я всё сделала сама и как я смогла забрать курточку у этого человека, даже в таком виде я могу читать его как книгу. Он должен был остаться на ночь у кого-нибудь, а он пришёл ко мне. Дурачок. Я рукой показала ему жест, что он должен пройти за мной, когда он зашёл в дом и закрыл дверь, я накинулась на него с объятиями. Он прижал меня к себе очень сильно боясь отпускать.

Н: я очень волновался за тебя, в следующий раз, я без тебя не уйду
Я: тучка, заткнись, дай насладиться моментом, завтра всё расскажу

Я вдыхала аромат духов этого человека, они пахнут очень вкусно, особенно, если это именно его духи. В этих объятиях, мне становилось тепло и уютно. Мы стояли в кромешной тишине, просто наслаждаясь объятиями и присутствием друг друга.
Ноги уже гудели и тряслись от того, что я долго стою, да и до этого я бегала. Но я стояла до последнего, сил не было, но и отходить я не хотела от этого человека. Вскоре я уже не могла стоять на ногах. Ноги согнулись и я начала падать, Ноен обнял меня ещё крепче, после чего закинул на плечо и пошёл ко мне в комнату. Он положил меня на кровать, лёг рядом и обнял меня, уткнувшись лицом в мою шею. Я прижалась к нему и положила одну руку ему на голову. Чмокнув его в щëку, я уснула.

Я проснулась в два часа дня. Ноена не было рядом. Полежав ещё пару минут, я пошла в ванную, сделав все процедуры и высушив волосы, я спустилась на кухню. Там были вся наша компания.

Все: т/иииишка! - ребята подлетели со стульев и накинулись на меня с объятиями.
Я: тише, тише, вы сейчас меня задушите)
Ри: ты почему не отвечала?
Джей: да чего не понятного, с Ноеном они тут развлекались)
Я: эй, не правда!) - я посмотрела на Ноена, который покраснел от смущения - доброе утро, Тучка)
Н: доброе..

Я отошла от ребят и обняла Ноена.

Я: не стесняйся)
Джей: так вы реально что-ли
Нес: помолчи) - сказала девушка не дав Джейдену договорить.
Я: да не ебались мы с ним..жаль конечно, но сейчас не об этом
М: понятно всё с тобой, т/и
Я: ой, а ты вообще то с Райли
Ри: вот не надо щас
Ч: согласен, обделили меня
Я: всё, всё, садитесь, я сейчас вам расскажу, если Ноен не рассказал - я посмотрела на Ноена, дабы услышать ответ, рассказал он или нет, на что парень лишь помотал головой в разные стороны, как знак того, что не говорил ничего - ну тогда слушайте

Я рассказала всё, что случилось а подробностях и показала всем то, что смогла забрать у этого парня. Было не удобно показывать так как желательно было бы не касаться этих вещей, а иначе там останутся отпечатки. Понятное дело, что они уже есть там, но их не так уж и много, на ноже я специально оставила его кровь, это пойдёт для ДНК, если нужно будет и отпечатки тоже сгодятся. В таких важных ситуациях, память у меня идеальна, поэтому я помню лицо этого парня и даже помню его голос. Также немного телосложение знакомо будет. Выстрелила я ему в ногу для того, чтобы найти его было легче и порезы тоже для более лёгкого поиска. Плюс по камерам можно посмотреть.
Возможно, кто-то спросит, а как я докажу, что этот парень и вправду хотел убить меня? Перед тем как зайти в заброшку, я включила диктофон. Я так всегда делаю, это как небольшая  безопасность для меня, и это пригодилось.
За посещение заброшек, ничего не будет от слова совсем, только при том условии, что мы там ничего не ломаем. Не знаю к чему это "не ломать" ведь по сути нам это не надо, да и что мы там сломать сможем то?

***
1040 слов

Ты изменил мою жизнь//Noen Eubanks/Место, где живут истории. Откройте их для себя