Не буду даже вам говорить о том, что было дальше, это слишком нудно и неинтересно. Скажу вкратце. Я одну неделю ходила в полицейский участок. Целую грёбаную неделю!
Там меня отправляли на всякие обследования, зачем? Сама не знаю.
Казалось бы почему так долго? Но не всё так просто, на меня спихнули ещё одну проблему. Это ситуация с Чарли. Почему я? Этого я тоже не знаю. Я просто хотела помочь, а мне главный полицейский, который вёл это дело сказал, не смогу ли я сама в этом разобраться?
Не именно сама, а вместе с ним и другими его помощниками под предлогом того, что Чарли надо отдохнуть от этого. А я как добрая душа согласилась. Сначала я не думала, что будет сложно.
Но с этим убийцей меня загоняли знатно. Уже через два дня, когда я бегала от одного отделения в другое, потом домой и обратно, я заебалась и поняла, что зря согласилась.
Всю эту неделю я ни с кем не общалась, даже с Майлзом и Райли, которые живут напротив меня. Я приходила домой только в восемь вечера. Один раз повезло и я пришла в шесть. Но кто отменял уборку, готовку и всё в этом роде? Никто. Свой телефон я хотела выкинуть в мусорку. Мне постоянно звонили и писали друзья. Мне их очень жаль, но блять. Они могли взять проблему с Чарли на себя. Но нет, надо же мне это впихнуть. Да, я согласилась, но если бы они мне не позвонили и не сказали, что полицейскому нужна помощь, я бы не пришла и не взяла этот груз. Ладно, что было то было.
Чтобы не выкидывать телефон, мне пришлось найти свою старую сим-карту.Я проснулась от раздражающих звонков и уведомлений.
Не, ну я же могла блин выключить звук, когда поменяла сим-карту? Могла? Могла. Так а сжигали я это не сделала? Время только девять утра.
Сделав все процедуру, я покушала и решила написать ребятам. Сначала я написала Райли и Майлзу, они не отвечали. Написав Чейзу, он ответил, я попросила его приехать, но без Чарли и кого-то ещё.
Через десять минут, мы с Чейзом сидели у меня в комнате, точнее он лежал у меня на коленях, а я перебирала его волосы и рассказывала всё что у меня было и почему я никому не отвечала. Парень внимательно слушал и с такой-же внимательностью рассматривал моё лицо, на каких-то моментах он кивал и показывал свои эмоции с помощью лица.Я: вот, как-то так
Ч: а чего ты мне то не сказала? Я бы на себя взял
Я: я думала, что ты знаешь и просто не захотел помогать
Ч: вот такого ты мнения обо мне, понятно
Я: да не в этом смысле
Ч: нормально всё, я понял что ты имела ввиду
Ч: я даже не в курсе был куда ты пропала, мне никто не сказал, что ты решала с Чарли эту фигню
Я: а что у вас с Чарли то? Хорошо всё?
Ч: ну..она мне сказала, что она сама всё делает и никто ей не помогает. Из-за этого её не было дома
Я: подожди, подожди, получается, вы начали встречаться, она не появлялась дома и объяснила это тем, что она помогает с поиском этого шантажиста? Я правильно поняла?
Ч: да, ноо
Я: что?
Ч: мы были в неофициальных отношениях и кажись я теперь понял почему её не было домаЯ вскинула бровью как знак того, что мне интересно услышать его догадки.
Ч: мне мой друг сказал, что любит Чарли, но это не взаимно
Я: он знал про ваши отношения?
Ч: нет..думаю ты уже поняла
Я: вот же она.. Кх кх кх
Ч: т/и, всё хорошо? - парень сел напротив меня.
Я: да, просто кашель
Ч: ебать - друг начал что-то искать в комнате.
Я: кого?
Ч: тебя
Я: ну Чейз, говорю же кашель просто
Ч: ты мне тут мозги не еби, у тебя простой кашель другой
Я: у, так ты ещё кашель различать умеешьЧейз подошёл к кровати и наклонился к моему лицу, смотря мне в глаза. Он приблизился не отрывая взгляда.
Ч: глазки красивые, только жаль, что от закатываний они выпадут у тебя
Я: чего
Ч: будешь въёбываться, я тебя
Я: опять скажешь, что выебешь меня?
Ч: как же ты угадала? - сказал с сарказмом
Я: даже не знаю - повторила его интонацию
Ч: так, солнце моё, легла под одеяло и жди меня здесь
Я: куда мне деваться тоЧейз вышел из комнаты, а я улеглась поудобнее и проверила не ответили ли мне Райли и Майлз. Ответа так и не было. Прошло почти два часа, может что-то случилось? Хотя вряд ли, они просто заняты, может опять набухались и спят.
Я кстати давно не пила, я за эту неделю даже в глаза спиртное не видела. Надо бы это исправить, но если я заболела, то Чейз точно не разрешит. И я уверена, что заболела.Через тридцать минут вернулся Чейз. Он принёс чай, бутерброды и градусник. Всё. Я попала. Он от меня и на шаг не отойдёт.
Ч: ты когда ела последний раз?
Я: а, э, вчера вроде
Ч: что это значит, "вроде"?
Я: ну
Ч: че ну то? Здохнуть захотела или что? У тебя в холодильнике только овощи и то, уже испорчены
Я: блять
Ч: ага, прибрал я там всё, но когда вылечишься, пиздюлей отхватишь от меня
Я: я ела вчера, как раз там оставалась картошка последняя, я приготовила, поела и спать легла
Ч: поверю на слово
Ч: ЕБПарень выпучил глаза когда взял градусник и хотел уже закричать матом, но я закрыла ему рот рукой и повалила на кровать.
Ч: ты меня ещё позатыкай так, у тебя блять температура 40
Я: 39 и 9)
Ч: нихуя блять, пиздец, ты че? Ëбу дала что ли?
Я: Чейз
Ч: это просто кашель, кашель да кашель. Пиздец у тебя кашель я так тебе скажу, ты вообще думаешь, когда на улице ходишь в футболке и шортах во время дождя? Блять, пиздец, ебануться, яЯ обняла парня и поцеловала его. Через минуты две я отстранилась и потрепала его волосы. Он громко выдохнул и обнял меня.
***
985 слов
А скоро будет стекло)