🍹10 часть🍹

71 15 9
                                    

Н: СОЛНЦЕ, Я ХОТЕЛ ПОГУЛЯТЬ С ТОБОЙ, НО ЗАБЫЛ СКАЗАТЬ, ПОЭТОМУ ЗОВУ СЕЙЧАС
Н: ПРИХОДИ К ТЦ, КОТОРЫЙ ВОЗЛЕ КЛУБА
Н: ЕСЛИ ВДРУГ ЗАХОЧЕШЬ ВСТРЕТИТЬСЯ,ТО БУДЬ УЖЕ ТАМ К 22:30. БУДУ ЖДАТЬ
Я: жди меня, тучка, я приду)

Убрав телефон я пошла переодеваться. Вот нельзя было на завтра договориться? Теперь даже в клуб не схожу, смысла нет. Я собралась и написала Райли о том, что сегодня не пойду с ними в клуб и завтра им расскажу всё.
Я вызвала такси ещё ровно в десять, так как знала, что могут быть проблемы и я опоздаю. Так и случилось, даже при том раскладе, что такси я вызвала уже сорок минут назад. Я опоздала на 10 минут и это ещё я дома.
Мне пришлось заказывать другое такси. Как оказалось про меня просто напросто забыли. ЗАБЫЛИ БЛЯТЬ. Я в афиге с того, как они работают.
В итоге на месте я была только в одиннадцать двадцать четыре. Я вышла из такси и пошла ко входу. Я увидела на скамейке Ноена. Господи, мне его жаль, на улице достаточно холодно чтобы сидеть на месте ничего не делая. Он меня ждал почти час, ещё бы шесть минут и ровно час прошёл бы.
Я подошла к парню сзади.

Н: не могла же она не придти, я не верю..
Я: и молодец что не веришь, тучка)

Ноен от неожиданности подскочил со скамейки. Я подошла к парню и крепко обняла его. Его шея была безумно холодная. Я взяла его руки в свои, дабы согреть их хотя-бы немного.

Я: прости, прости меня, прости пожалуйста
Н: ты чего, всё нормально)
Я: ага нормально, у тебя шея как лёд, а про руки вообще молчу
Н: не беспокойся, всё хорошо будет
Я: всего лишь ты заболеешь
Н: не ты же заболеваний, а я
Я: и что? Ты по моей вине тут сидел и заболеешь из-за этого
Н: а тебя разве это волнует?)
Я: ну вообще нет, но да
Н: хаха, это как?
Я: мне спать не на ком будет(
Н: потерпишь
Я: неа, Чейз будет вместо тебя)
Н: ага, ещё чего, не будет он вместо меня, я тогда болеть не хочу
Я: ревнуешь к нему меня, да?
Н: да, ревную, и не могу ничего с этим поделать
Я: другой бы сказал нет
Н: а что поделать, если у меня это природой заложено
Я: ничего, это навсегда
Н: ну например, ты можешь не общаться с Чейзом)
Я: пошли уже
Н: блин, ну ладно

Только сейчас я отошла от парня и мы пошли в неизвестном мне направлении. Я взяла Ноена за руку, она опять холодная.

Я: убери вторую руку в карман
Н: забота)
Я: руку убери в карман, а то уйду
Н: всё, всё
Я: молодец
Н: а ты из-за чего опоздала на целый час почти?
Я: такси блин вызвала в десять ровно, а они про меня забыли, в сорок минут я вызвала другое, только я его вызвала, мне с первого сервиса позвонили и сказали, что машина приедет через тридцать минут и спросили "будете ждать?" у меня тогда реально бомбануло, я их там трёх этажным матом покрыла, после чего сказала "нет, спасибо, ждать не буду)"
Н: хазахах
Я: так а че они, это их работа, а они взяли и забыли про заказ
Н: ну да, а ты не могла разве на своей машине?
Я: нет, я чувствовала, что она помешает на этой прогулке
Н: думаю тут она была бы в самый раз
Я: это сейчас так кажется, но я уверена, что она помешает
Н: а ты не хочешь спросить куда мы?
Я: нет, а надо?
Н: ну вообще да, вдруг я маньяк там, насильник и мы как раз идём на улице, где нет людей)
Я: хахахах, из тебя маньяк, как из меня не пьющий ни разу человек
Н: ц, ладно
Я: а насильник тут тебе ещё больше не подходит, слишком уж ты милый для этого дела
Н: сочту за комплимент
Я: правильно, редко от меня услышать можно такое по типу комплиментов
Н: ой какие мы
Я: да иди ты)

Всё остальное время мы шли в тишине, мне было комфортно с этим человеком, молчание не было напряжённым или ещё что-то, такое реально комфортное молчание. Пока я была с этим человеком, я согревалась, он грел мне душу. Его смех, голос, глаза, тело, волосы, характер, они просто идеальны, да и он сам идеальный. Особенно мне нравится, как он прикидывается дурачком, иногда раздражает, но чаще всего я умиляюсь с этого, не знаю почему, вроде бы нет в этом ничего милого, но он это делает так, что хочется улыбаться, он буквально заставляет меня умилятся и улыбаться.
Сейчас же мы с ним идём по ночному городу, держась за руки. Пусть улица и казалось бы тёмная но её освещают фонари, придавая этой улице красивый вид. На небе уже нет не единого светлого участка, лишь множество маленьких звёздочек. И луна, которая также хоть и немного, но освещает город.
Вроде лето, но ночью всё равно ещё холодно. Ну конечно, нашла что сказать, начало лета только, можно сказать спасибо на том, что утром и днём тепло.

***
825 слов
У меня к вам вопрос, вам нравится это фф?
И нравится ли вам такой формат? А то по сравнению с первым фф, в этом больше описания, а в первом больше диалогов.
Всё ли вас устраивает?

Ты изменил мою жизнь//Noen Eubanks/Место, где живут истории. Откройте их для себя