💔24 часть💔

49 13 1
                                    

Через девять минут я отстранилась и посмотрела в глаза Ноену. Он смутился и немного покраснел, после сделал шаг назад.

Н: и что это значит?
Я: это значит, что ты меня везёшь к Чейзу - Ноен погрустнел.
Н: ну ладно..
Я: не расстраивайся, мне просто надо извиниться перед ним
Н: хорошо
Я: потом если что поговорим, иди в машину, я сейчас приду

Ноен вышел на улицу, я поднялась в комнату, чтобы посадить кролика в клетку.
Зайдя в комнату, я увидела, что кролик уже в клетке, сначала я подумала, что это даже хорошо, ведь не надо его ловить. Но только подошла я к клетке, чтобы её закрыть, заметила, что он не дышит.
Вот что за хрень? Я аккуратно взяла животное на руки. Просидев так около шести минут, я положила кролика обратно, закрыла клетку и направилась к Ноену.
Плакать даже не хотелось, от слова совсем. Потеря не так уж и велика если так считать, только первый день у меня. Но опять-таки, он от Райли..
Настроение всё равно испортилось. И вот я уверена, что когда я буду стоять перед Чейзом и извиняться, я заплачу. Уверена на все сто. Заплачу из-за того, что кролик умер, хотя сейчас мне вообще похуй, грубо говоря.

Н: ты чего так долго?
Я: да так, кролик умер
Н: ..с
Я: всё нормально, давай обойдёмся без сочувствия - перебила я.
Н: угу - кивнул и мы тронулись в сторону дома Чейза.

Я постучала в дверь. Прошло несколько секунд и мне открыли. Передо мной стояла Чарли. Чарли блять.

Я: а, ты
Чар: что?
Я: откуда ты узнала
Чар: аа, ну Чейз сам приехал ко мне и вот

Я глянула за спину Чарли, там стоял Чейз и мотал головой в стороны, что отрицало слова Чарли, а выражение лица говорило тоже самое. Девушка заметила куда я смотрю и повернула голову, после посмотрев на меня мило улыбнулась.

Чар: ну, мы просто кое-чем важным занимались, поэтому, пока

Она попыталась закрыть дверь, но я поставила ногу помешав это сделать. Я вновь посмотрела на Чейза и как-бы спросила его, что здесь происходит. Он опустил голову и пожав плечами опять помахал головой.

Он сам не знает, что происходит или же.. Чарли ему угрожала. Да, это подходит больше. Что ей нужно то?

Я: Чарли, а чем вы занимались?
Чар: это вам знать необязательно
Я: ну почему? Мы с Чейзом погулять хотели ещё как полчаса назад, он не пришёл и на сообщения не отвечал. Вот я и пришла, чем вы тут занимались таким, м?
Чар: трахались, это устраивает?
Я: мм, неа, врëшь
Чар: тебе знать от куда?
Я: ты бы не успела так быстро открыть мне дверь это первое. А второе, ты не умеешь врать, Чарли)

Ты изменил мою жизнь//Noen Eubanks/Место, где живут истории. Откройте их для себя