Проснулась я от бесячих стонов Ноена. Я шаморнула в него подушкой и посмотрела на время. Восемь утра. Прекрасно.
Н: бляяя, как же бошка болит
Я: сука, заткнись уже, и так в восемь из-за тебя проснулась
Н: прости)
Я: ага, иди готовь теперьЯ выгнала Ноена с комнаты и начала приводить себя в порядок. Сделав всё процедуры, я спустилась вниз. Ноен уже успел приготовить сырники. Хм, интересно. Надеюсь что это вкусно и я не отравлюсь.
Я села за стол и начала кушать. И знаете, скажу что это вкусно, мне понравилось. Позавтракав, я пошла к себе в комнату. Взяв гитару и сев на кровать, я начала играть. Через минут тридцать, я убрала гитару и хотела пойти погулять. Открыв дверь и сделав шаг вперёд, я столкнулась с кем-то и полетела с этим же человеком вниз. Через пару секунд, сообразив что происходит, я встала на ноги и посмотрела вниз. Ноен. Почему я не удивлена? Я слишком часто сталкиваюсь с ним.
Если же перейти на правду, то скажу. Да, он мне нравится, даже слишком сильно, но я не могу сказать ему об этом. Я в курсе, что это взаимно, но меня что-то останавливает и говорит подождать. Уверена, что это 'подождать' ничего хорошего не принесёт. Ладно, будь что будет.
Я помогла Ноену встать с пола и хотела уже пойти дальше, но Ноен так не думал, он развернул меня к себе и обнял.
А вкус у него и вправду не плохой, парфюм хороший и так вкусно пахнет. Господи, духи это моя слабость.Н: т/и, прости меня пожалуйста, прости что я так вот ушёл и ничего не сказал, мы сможем дружить? - ели как выдавил из себя парень.
Я: прощать я тебя не прощаю, но дружить можем
Н: спасибо)
Я: я кстати знаю, что ты меня любишь
Н: не правда
Я: правда, просто хочу сказать, если ты и вправду захочешь быть со мной, то придётся постараться, очень очень сильно постараться
Н: и даже смеяться не будешь?
Я: нет, зачем? Если что, можешь у Райли и у Майлза спросить как лучше поступить, крайний случай, это спросить у Чейза
Н: я сам смогу
Я: удачи)Надеюсь что сейчас мне уже никто не помешает пойти прогуляться.
Я вышла из дома и направилась в кинотеатр. Купив билет, попкорн и колу, я села на диванчик в ожидании того, как начнут запускать в зал. Спустя минут десять начали принимать билеты и запускать в зал.
Найдя свой ряд и место, я села и опять ждала. Этот фильм это какой-то ужастик, какой, не знаю. Я выбрала самый первый, начало которого не так долго ждать. Через четыре минуты выключился свет и через минут пять начался сам фильм. Во время просмотра возле меня кто-то сел. Сел так, что мой попкорн упал на пол. Я посмотрела на этого человека в предвкушении того, что сейчас я ему или врежу, или спокойно поговорю. Увидев этого человека, я успокоилась и смягчилась. Это был Ноен. Да, да, опять Ноен.