Красивое имя. Я подумала. Была еще довольно красивая вещь в нем. Его тело.
Он был высоким. Могу сказать, близко к 1,80 м. Его мускулистая грудь была закрыта черной футболкой. На нем были черные узкие джинсы; его ноги были красивее, чем мои. Он держал черное пальто. Его крепкие руки были покрыты черными татуировками, создавая ему бунтарский вид.
И наконец, что заставило меня пускать слюни: его лицо. Я никогда раньше не видела таких зеленых глаз. Они завораживали, пленяли тебя, заставляя забыть даже собственное имя. Его прическа была проста и идеальна. Каштановые кудри были убраны назад, создавая классический стиль. На его голове не было беспорядка или слишком прилизанной прически. Просто идеально. И я даже не говорю о его губах в форме сердца. Они были пухлыми, выглядели мягкими со светло-красным оттенком, контрастирующими с его бледной кожей. Его выдающиеся скулы и обозначенная челюсть делали его еще больше сексуальным, и я, на секунду, задумалась не был ли он моделью, сошедшей со своего пути или что-то типо того.
Он смотрел на меня, на его губах ухмылка. Тогда я поняла, что уже некоторое время стою и восхищаюсь его божественным телом. Я покраснела и попыталась заговорить с ним.
- Эм-м, привет.
Очень неловко. Он ухмыльнулся и мой взгляд упал на пол, мои трясущиеся руки возились с наушниками.
- О-Откуда ты знаешь моё имя? - я спросила, нервно. Посмотрев вверх, я наткнулась на его глаза и мне стало трудно дышать. Он был настолько красивым. Похожим на предмет искусства. Как это вообще возможно? Я быстро закрыла свой рот, когда поняла, что он был открыт.
- Ну, кто не знает?
Я кивнула. Гарольд был прав. Кто не знал бедную девушку, доверенную монстру? Решив быть дружелюбной, я села на скамейку, показывай ему присесть рядом. Сев, он пристально на меня посмотрел. Я не была в самом лучшем виде сейчас и я проклинала себя за то, что не сходила в душ прежде чем выйти.
- Ты учишься здесь? - я спросила его; было очень любопытно узнать. Если он учится здесь, тогда, возможно, я бы могла сменить литературу... на другой предмет... как его, например.
- Э-э... да. Изучаю право. - он застенчиво улыбнулся. Мысленно проклиная себя, я думала о том, что сперва хотела выбрать этот предмет! Но будет не так трудно исправить это...
Мне правда нужно прекратить. Я звучу, как жуткий сталкер прямо сейчас...
Не могла не заметить, что у него был акцент. Британский. Они мне нравились. Этот парень становился всё сексуальнее с каждой секундой.
- Круто! Я тоже! Ну, у меня была литература, но мне не понравилось, так что... - я замолчала. Он улыбнулся, и я, клянусь Богом, растаяла.
- Эй, это потрясающе! Ну, с нетерпением жду того момента, когда увижу тебя там. - он сказал. Его губы были такими сексуальными, когда он говорил, и мне интересно, каково это - чувствовать их на своей коже...
Стоп! Никаких грязных мыслей! - суровый голос сказал у меня в голове.
Я начала замерзать, но мне не хотелось прерывать разговор. Хотелось узнать его получше. Жаль, что мы не можем встречаться.
У меня просто нет шанса...
- Эм, здесь становится прохладно так, что мы можем подняться ко мне в комнату, если ты хочешь?
Дерзко улыбнувшись, он кивнул. Мы встали и пошли наверх.
Зайдя в комнату под номером 27, я вздохнула с облегчением, когда увидела, что там было убрано. Гарольд прошел и сел на мою кровать, пока я сняла толстовку, бросая её на пол. Присев рядом с ним, я сохраняла дистанцию между нами. Возможно мне придется прожить всю свою жизнь в одиночестве, но ему - нет. У него есть партнерша.
- Так, твоя девушка здесь, в Гарворде? - я спросила, улыбаясь, а про себя проклиная чертову Книгу за то, что не сделала нас парой.
Он выглядел так, будто знал что-то, только ему известное. По взгляду, которым он одарил меня, я поняла, что она была здесь.
- Где она? - я свела брови. Почему он гулял один в шесть часов утра, когда у него была девушка, о которой нужно заботится? Я думала, что она будет с ним...
Его взгляд изменился. Глаза стали темнее, когда он наполовину усмехнулся, показывая одну ямочку. Я начала кусать губу. Сердце начало стучать сильнее в моей груди, когда он встал и закрыл дверь.
Повернувшись ко мне, он сказал хриплым голосом:
- Она здесь.
Нахмурившись, мне становилось все страшнее, когда он сделал несколько шагов ко мне.
- К-Кто ты такой? - я спросила, покусывая нижнюю губу. Насколько глупой нужно быть, чтобы впустить незнакомца? Зная лишь его имя, ради бога!
Нагнувшись, его лицо было в нескольких сантиметрах от моего. Он заправил выбившийся локон мне за ухо.
- Моё имя Гарольд Стайлс. Но ты можешь называть меня Гарри. - он промурлыкал мне в ухо, и я почувствовала, как на его лице образовалась зловещая ухмылка.
Вот дерьмо!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Compulsory [H.S.]➳[rus]
FanfictionТы не можешь выбирать того, кого любишь. Они любезно сделают это за тебя. written by {@cockonut}