Глава IV - Право.

4.6K 354 19
                                    

Этого не могло быть. Этот красивый мужчина не мог быть... убийцей.

Мне, вдруг, стало трудно дышать и я попыталась вырваться. Что только заставило его усилить хватку вокруг меня.

- Ты ведь шутишь, да?

Он засмеялся:

- Ох, милая, жаль, но нет.

Мои глаза расширились и я открыла рот, чтобы закричать. Но он, среагировав, быстро закрыл его своей большой ладонью, предотвращая крик.

- Не смей даже пытаться сбежать от меня. - он выплюнул. - Мне кажется, нужно ввести некоторые правила.

Моя нижняя губа задрожала, когда я взглянула в его потемневшие глаза. Странно, что несколько секунд назад он был человеком, с которым мне хотелось встречаться.

Сейчас, когда я знаю, кто он такой, у меня совсем пропало желание. За всей этой сексуальностью скрывается монстр.

Монстр, с которым мне нужно жить. Или я буду убита. Либо от его рук, либо от рук правительства.

Я подавила всхлип и сглотнула. Мне нельзя плакать рядом с ним. Нужно быть сильной.

- И так, нам нужно, чтобы ты сменила литературу на право. - он прорычал. Набравшись смелости, я посмотрела на него.

- Т-Ты правда учишься в Гарварде? - я пробормотала. Усмехнувшись, он кивнул. - Изучаешь право? - сново задала вопрос я. Он кивнул, но уже с раздражением. После чего случилось то, чего я совсем не ожидала.

Я начала смеяться.

- Что такого смешного?

- Убийца... изучает... право! - я смеялась, забывая дышать. - Самый крутой сюжетный поворот!

Он нахмурился, хватая меня за хвост:

- Пошла ты! - я сразу же заткнулась. Я, что, правда смеялась над ним? Это было равно амоубийству... Но тогда, вся эта ситуация казалась мне смешной.

Но, в любом случае, он не был так счастлив.

- Слушай, сладкая, здесь я Гарольд Стайлс, не Гарри. Ты должна называть меня так на людях. - я сглотнула, положив свои руки поверх его, пытаясь ослабить хватку на моих волосах. - Поняла? - он дернул их вниз, и я вскрикнула от боли. Даже если было чертовски страшно, я не хотела показывать этого.

Compulsory [H.S.]➳[rus]Место, где живут истории. Откройте их для себя