Я до сих пор была поражена тем, что он сказал мне в ванной. Они знают, что мы вместе. Если бы его нашли, то я осталась бы жива, и, думаю, в дали от него мне будет безопаснее. Даже если я буду скучать по сексу с ним.
О, боже, не могу поверить, что только что подумала об этом.
Но это было безнадежно. Я вспомнила, как мы добирались до сюда, и, кажется, лишь он один знает дорогу. Никто и не подумает искать здесь. Так сказать, я была в ловушке, и вряд ли я смогу когда-либо выбраться отсюда.
Мы вернулись в постель. Гарри донес меня до кровати, так как моя нога до сих пор болела. На мне была надета новая футболка и его боксеры. Мне, на самом деле, нужна была новая одежда.
Хотя, кого я смешу. Мне не нужна эта чертова одежда, ведь я застряла здесь, вместе с этим садистом, до конца своей жизни.
Часть меня желала сбежать отсюда, а другая говорила, что он, все же, мой партнер и это мое предназначение быть здесь с ним. Я думаю.
— Тем более тебе это нравится. — голос в моей голове произнес.
Как бы я не отрицала, мне на самом деле нравилось это. Конечно, он был убийцей и все такое, но его тело, оно пробуждало что-то внутри меня. Странно, но так и есть. Доставляя мне удовольствие, он заставляет меня жаждать большего. На самом деле, я хочу этого также сильно, как и он. Не знаю, почему.
— Далеко в своих мыслях, детка? — его хриплый голос раздался в комнате, и я подняла голову, увидев его, прислонившегося к дверному проему. На нем была надета футболка, и серые спортивные штаны, свободно свисающие на его талии. Мои взгляд блуждала по его татуировкам на его мускулистых руках и груди.
Я услышала, как он захихикал, когда поняла, что он следил за мной все это время, снова. — Ч-что? — я начала заикаться. Он подошел ближе к кровати, ухмыляясь.
— Я спросил, где ты витаешь? — он хихикнул. Я посмотрела вниз на колени, пытаясь не попасть в плен его зеленых глаз. Почувствовав, как прогнулась кровать, я подумала, что он хочет сесть рядом со мной.
Нет, конечно, нет.
Вместо этого он навис надо мной, раздвигая мои ноги своим коленом. Я нерешительно подняла глаза, встречаясь с его взглядом, когда он наклонился к моему уху. Его руки были расставлены по обе стороны от моей головы, и я почувствовала, как его мягкие губы прислонились к мочке моего уха. — О чем ты думаешь, дорогая? — прошептал он, оставляя поцелуи на моей шее. По всему моему телу пробежали мурашки от его хриплого голоса и контакта его губ с моей кожей.
— Что будет если они найдут нас? — я выпалила, не задумываясь. Господи, почему я такая глупая?
Он замер, не ожидая такого вопроса. Но быстро взяв себя в руки, он поднял голову, смотря мне в глаза. Его рука легла на мою щеку, нежно поглаживая ее, заставляя меня покраснеть.
Его реакция на все это меня удивила. Ободряюще улыбнувшись, он произнес. — Не волнуйся, Тифф. У них не получится, я позаботился об этом.
Что, если, возможно мне бы хотелось, чтобы они нашли нас?
Я кивнула. Чмокнув меня в губы, он поднялся, протягивая мне руку. Я подняла бровь, после чего он усмехнулся, понимая, что я не могу идти. Взяв меня на руки, Гарри понес меня на кухню. — Давай поедим, я чертовски голоден. — он засмеялся.
Я хихикнула, когда он усадил меня за стол, где лежала домашняя пицца.
Все было просто великолепно. Он, наконец, начал хорошо ко мне относится, что не могло мне не понравится. Гарри мог держать меня весь день, закрытой в комнате, голодной и без одежды, но нет он позволил мне носить одежду и обедать с ним. Он заботился обо мне, пока я не сделаю что-нибудь, что разозлит его. Но он, до сих пор, оставался монстром, которого я боялась. Единственное, что я знала, это то, что он не причинит мне боль просто так.
— Как они узнали о нас? — я вдругспросила. Гарри оторвался от пиццы и вздохнул, очевидно, не желая, чтобы я узнала. — Ладно, можешь не говорить, я просто пойду и включу телевизор.
Но я не смогу дойти сама..
— Ты не будешь его включать. — он выплюнул.
Что за внезапное изменение настроения? Он точно что-то скрывает от меня.
— Что будет если я сделаю это? — я огрызнулась. Прежде чем он успел ответить, я сделала то, о чем пожалею позднее. Я побежала, спотыкаясь и почти падая на пол. Телевизор в гостиной был уже включен, и по нему показывали новости.
— Тиффани, я же, блять, сказал тебе не делать этого! — прорычал он, недалеко от меня. — Ты пожалеешь об этом!
После окончания рекламы, на экране появилась известная телеведущая. Она начала говорить об убийстве, произошедшем день назад, после чего Гарри, схватив пульт, выключил его, бормоча что-то на подобии: "Я не хочу, чтобы ты видела это."
Но я увидела. Мне не хотелось в это верить. Я упала на колени, чувствуя как слезы начали стекать по моим щекам.
Было слишком поздно. Он уже ничего не сможет с этим поделать. Я увидела как раз тот момент, когда на экране высветилось фото моей матери с подписью: "Жертва была найдена."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Compulsory [H.S.]➳[rus]
FanficТы не можешь выбирать того, кого любишь. Они любезно сделают это за тебя. written by {@cockonut}