Глава I - Восемнадцать.

7K 350 98
                                    

Спускаясь на завтрак этим утром, я была счастлива. Наконец-то мне исполнилось восемнадцать. Я ждала этого дня так долго. Теперь я могу официально развлекаться со своими друзьями и поступить в университет. Мне было очень интересно, кем будет мой "парень".

Зайдя на кухню, я увидела маму, которая жарила яичницу, напевая песню, а мой папа сидел за столом, читая газету - как обычно. Улыбнувшись, я подошла к маме и поцеловала её в щеку.

- Доброе утро, Тиффани. - она сказала, своим мелодичным голосом. - С днем рождения, дорогая!

- Спасибо! - я ответила, подходя к отцу, и крепко его обнимая.

- Не могу поверить, что моей малышке исполнилось восемнадцать. - он засмеялся. Я люблю своих родителей так сильно, и не могу дождаться того момента, когда увижу свой подарок.

Мама закончила готовить и положила яичницу с беконом на тарелки, вместе с тостами. Налив стакан апельсинового сока, она передала его мне.

Мы завтракали в тишине; удобной тишине. Пока мама не решила, что пришло время сказать что-то действительно важное и неловкое.

- Так... о сегодняшнем вечере... когда мы пойдем на церемонию... Я хотела поговорить с тобой о мальчиках. - она объяснила нервно.

Я вздохнула, смотря на папу и ища помощи, но всё, что я увидела - его лицо, скрытое за газетой.

- Мам! - я воскликнула, недовольная темой. Мне не хотелось говорить об этом. Она подняла руки вверх, тем самым сдаваясь.

- Ладно, хорошо! Тогда давайте поговорим о чем-то другом! - она засмеялась. - Просто будь осторожной, милая. Ты теперь взрослая и должна принимать правильные решения. Мы не хотим, чтобы ты сделала неправильный выбор.

- Я не буду, мам. - я успокоила ее, ведь на самом деле, не являюсь таким типом девушек.

Папа прочистил горло: - В любом случае, Клэр, ты ведь знаешь, что Тиффани никогда бы так не поступила. У неё впереди светлое будущее, и она не хочет его разрушить. Правильно, Тифф? - он спросил меня. Улыбнувшись, я кивнула. Менее, чем через неделю, я буду учится в Гарвардском Университете. Я, пока еще не выбрала буду ли я изучать юриспруденцию или литературу. Но со связями моего отца, я, в любой момент смогу сменить предмет.

- Мне так не терпится поехать в Гарвард. - я улыбнулась. Думаю, вы можете сказать, что я очень умная. Не хвалю себя, но это правда.

Compulsory [H.S.]➳[rus]Место, где живут истории. Откройте их для себя