Я проснулась на следующий день, чувствуя себя потерянной. Мне потребовалось мгновение, чтобы вспомнить, где я была, и с кем я была. Я почувствовала мускулистые руки вокруг моей талии, удерживавшие меня на месте. Повернувшись, я сделала то, что удивило меня. Я улыбнулась.
Его растрепанные кудри были разбросаны по всей подушке, губы слегка приоткрыты, когда он храпел. Но мне это казалось милым. Его лицо было таким спокойным и мирным. Лежа на одном боку, я слегка толкнула его так, что он перевернулся на спину. Гарри нахмурился немного, и я боялась, что разбудила его, но он продолжил спать. Я с облегчением вздохнула и сделала то, что хотела сделать.
Я положила голову на его грудь, пытаясь заснуть. Но это было невозможно, зная, что я была голой в его объятиях.
Я начал обводить контуры его татуировок указательным пальцем, любуясь его торсом одновременно. Это было настолько красиво; выглядело как то, что вы могли бы увидеть в музее. Казалось, они все имеют смысл. Мне очень понравились ласточки, они были моими фаворитами.
Я покраснела при воспоминаниях о прошлой ночи. Он трогал меня, как никто прежде. И мне нравилось это. Как бы я ни хотела это отрицать, я не могла. Лишь только картинок с прошлой ночи хватило бы для того, чтобы отправить меня на край снова. Да, он был садистом, но в каком-то смысле он был прав. Всё это добавляло какого-то действия и удовольствия, хотя для моего первого раза я предпочла бы сделать это мягче...
Я была рада, что мы сделали это.
Не могу поверить, что только что сказала это.
- Доброе утро, детка. - хриплым голос сказал. Я слегка подпрыгнула и поняла, что это был Гарри, который наблюдал за мной все это время. Его голос был таким горячим утром, ах, даже глубже, чем обычно!
Успокойся, Тиффани.
- Привет. - я робко ответила. Он поцеловал меня в лоб, и я опять покраснела. Это когда-нибудь прекратится?
- Ты такая милая, когда краснеешь. - он усмехнулся. Я застонала и уткнулась в изгиб его шеи, заставляя его смеяться сильнее.
Мы лежали в уютной тишине, прежде чем он разрушил ее. - Ты голодна? - я кивнула, и он сел в постели, заставляя меня упасть обратно на подушку. Я надулась на него, а он просто подмигнул мне, прежде чем встать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Compulsory [H.S.]➳[rus]
ФанфикТы не можешь выбирать того, кого любишь. Они любезно сделают это за тебя. written by {@cockonut}